Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Отлично
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
Отлично
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Отлично
Текст отзыва:
Обратилась в ФСС полгода назад, но получила недостаточно качественную консультацию, в результате чего я поняла, что получить пособия по беременности и родам, едемесячное пособие по уходу за ребенком, которые мне вообще не платит работодатель,я как физическое лицо через ФСС не могу, и мне остаётся только сидеть и ждать.
В октябре 2018 снова позвонила в ФСС по телефону горячей линии. Получила очень качественную консультацию и способы решения невыплат работодателем пособий. Огромное спасибо!
Обратилась в филиал 22, где меня достаточно квалифицировано проконсультировали и подсказали, как именно и где мне подать заявление, чтобы в кратчайшие сроки и дистанционно,я могла подать все необходимые документы. На данный момент жду результатов. Очень надеюсь на компетентность,опыт и знания сотрудников в решении проблемы не выплат пособий работодателем.
История изменений
07.11.2018 в 05:48Модератор посчитал, что ответ не требуется.
07.11.2018 в 11:26Ответ размещен.
Официальный ответ опубликован 07.11.2018 в 11:26
Благодарим Вас за обращение в ГУ – Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования РФ и оставленный Вами отзыв.
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
Обратилась в ФСС полгода назад, но получила недостаточно качественную консультацию, в результате чего я поняла, что получить пособия по беременности и родам, едемесячное пособие по уходу за ребенком, которые мне вообще не платит работодатель,я как физическое лицо через ФСС не могу, и мне остаётся только сидеть и ждать.
В октябре 2018 снова позвонила в ФСС по телефону горячей линии. Получила очень качественную консультацию и способы решения невыплат работодателем пособий. Огромное спасибо!
Обратилась в филиал 22, где меня достаточно квалифицировано проконсультировали и подсказали, как именно и где мне подать заявление, чтобы в кратчайшие сроки и дистанционно,я могла подать все необходимые документы. На данный момент жду результатов. Очень надеюсь на компетентность,опыт и знания сотрудников в решении проблемы не выплат пособий работодателем.