Отзыв № 1140101

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

27.10.2018 года я приехал в это подразделение ГИБДД УМВД России для сдачи номеров на хранение и получение новых взамен сданных . Начальник отделения № 2 майор Кротов А В лично проверял сдаваемые документы посетителями , объяснял недостатки и возможности их быстрого исправления .После устранения мной недостатков , несмотря на пропущенную живую очередь , я получил необходимое количество талонов и был быстро и качественно обслужен ст лейтенантом Ивановой Е В , которая также вежливо и профессионально проверила подаваемые документы , предложила доплатить госпошлину за замену старого ПТС на новый , и пока я ходил платить , оформила документы по другим талонам . Прошу объявить благодарность с выплатой премии выше указанным сотрудникам и сообщить мне о принятых мерах

История изменений
  • 29.10.2018 в 08:55Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 29.10.2018 в 14:53Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.11.2018 в 13:44Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.11.2018 в 13:44

Благодарим за положительную оценку нашей деятельности. Руководство и сотрудники МРЭО ГИБДД УМВД России по Брянской области стараются обеспечить гражданам быстрое и качественное предоставление государственных услуг. На оперативном совещании был рассмотрен вопрос о поощрении сотрудников.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги