Отзыв № 1138540

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте, в МФЦ мне отказали в услуге "замена ИНН в связи с замужеством", направили в налоговую службу. Обращалась я в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района по адресу г.Санкт-Петербург, ул.Придорожная аллея, 17. Просьба разъяснить с чем это связанно, т.к на официальном сайте МФЦ я находила инф-ю по замене ИНН. Подходила 26.10.18 около 13:10 в регистратуру.
Жукова Татьяна Леонидовна, меняю фамилию на Смирнова.

История изменений
  • 26.10.2018 в 14:22Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 29.10.2018 в 07:25Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.11.2018 в 07:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.11.2018 в 07:32

Межрайонная инспекция ФНС России № 17 по Санкт-Петербургу на Ваше обращение сообщает.
Порядок постановки на учёт, снятия с учёта в налоговых органах физических лиц – граждан Российской Федерации утвержден Приказом Минфина России от 05.11.2009 № 114н (зарегистрирован в Минюсте России 28.01.2010 № 16121) (далее - Порядок).
Согласно пункту 27 Порядка изменения в сведениях о физическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН), учитываются налоговыми органами по месту учета этого физического лица на основании сведений, сообщенных в соответствии со статьей 85 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
В соответствии с пунктом 8 статьи 85 Кодекса органы, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, обязаны сообщать в налоговый орган по месту жительства гражданина сведения об изменениях персональных данных, содержащихся во вновь выданном документе, в течение пяти дней со дня выдачи нового документа.
Свидетельство о постановке на учёт физического лица в случае изменении им фамилии, согласно пункту 36 Порядка с указанием присвоенного ранее ИНН выдаётся налоговым органом на основании Заявления о постановке на учёт, представленного в установленном порядке.
Форма Заявления № 2-2-Учёт утверждена Приказом ФНС России от 11 августа 2011 № ЯК-7-6/488@ (зарегистрирован в Минюсте 14 сентября 2011 N 21794). Одновременно с Заявлением в налоговый орган представляется документ (документы), удостоверяющий личность физического лица и подтверждающий его регистрацию по месту жительства (п. 24 Порядка).
С 01.01.2017 в органах Федеральной налоговой службы действует порядок представления Заявления о постановке на учёт для выдачи Свидетельства о постановке на учёт по принципу экстерриториальности (в любой налоговый орган).
Услуга по выдаче свидетельства о постановке на налоговый учет в Многофункциональных центрах Санкт-Петербурга не оказывается.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Татьяна, 03.11.2018 в 07:35

    Так и не понятно по каким причинам эта услуга не предоставляется в МФЦ. Перечисленные статьи не касаются моего вопроса.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги