Отзыв № 1134506

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Отделение на Военной 1/1, внесение изменений в ПТС. Огромные очереди, т.к. из 4 доступных окон работает лишь одно на живую очереди, остальные - только по записи через Госуслуги, и не принимают никого из живой очереди, даже если свободны (так и сидят по 10-20 минут без посетителей). Некоторые сотрудники некомпетентны и невежливы, могут распространять ложную информацию (например, о том, что после сверки номеров не нужно записываться на Госуслугах снова, в случае сдачи документов при следующем посещении отделения, а это не так) а обслуживание в единственном окне живой очереди по 15-40 минут на человека, слишком долго (и это при наличии электронных баз данных).

Официальный ответ опубликован 30.10.2018 в 02:19

Доброго времени суток! Мы приняли Вашу информацию к сведению, будем работать в направлении по усовершенствованию приема и подготовки документов касающихся регистрационных действий автомототранспортных средств.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги