Новосибирская область, г. Искитим, Юбилейный проспект, 6, а
Вход:
Сайт "Ваш контроль"
Услуга оказана:
20 октября 2018
Отзыв оставлен:
22 октября 2018
Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Время предоставления государственной услуги
Отлично
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Отлично
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
Отлично
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
Отлично
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Отлично
Текст отзыва:
Отделение на Военной 1/1, внесение изменений в ПТС. Огромные очереди, т.к. из 4 доступных окон работает лишь одно на живую очереди, остальные - только по записи через Госуслуги, и не принимают никого из живой очереди, даже если свободны (так и сидят по 10-20 минут без посетителей). Некоторые сотрудники некомпетентны и невежливы, могут распространять ложную информацию (например, о том, что после сверки номеров не нужно записываться на Госуслугах снова, в случае сдачи документов при следующем посещении отделения, а это не так) а обслуживание в единственном окне живой очереди по 15-40 минут на человека, слишком долго (и это при наличии электронных баз данных).
Официальный ответ опубликован 30.10.2018 в 02:19
Доброго времени суток! Мы приняли Вашу информацию к сведению, будем работать в направлении по усовершенствованию приема и подготовки документов касающихся регистрационных действий автомототранспортных средств.
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
Отделение на Военной 1/1, внесение изменений в ПТС. Огромные очереди, т.к. из 4 доступных окон работает лишь одно на живую очереди, остальные - только по записи через Госуслуги, и не принимают никого из живой очереди, даже если свободны (так и сидят по 10-20 минут без посетителей). Некоторые сотрудники некомпетентны и невежливы, могут распространять ложную информацию (например, о том, что после сверки номеров не нужно записываться на Госуслугах снова, в случае сдачи документов при следующем посещении отделения, а это не так) а обслуживание в единственном окне живой очереди по 15-40 минут на человека, слишком долго (и это при наличии электронных баз данных).