Отзыв № 1134439

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

17 октября 2018 года подала электронное заявление о назначении пенсии в клиентскую службу Управления ПФР в городе Каменск-Уральский Свердловской области. Поясню свою семейную ситуацию. Мой ребенок в детстве был признан инвалидом. Мой супруг в 55 лет вышел на пенсию за этого ребенка. Пенсию мужу назначали и выплачивали в городе Каменск-Уральский. 8 ноября 2018 года супругу исполнится 60 лет, а мне 52 года. 17 октября он подал заявление о назначении пенсии по старости на общих основаниях в УПФР в городе Каменск-Уральский, освободив мне право на пенсию за ребенка инвалида. В этот же день вечером я подала заявление. Я прописана в Кунашакском районе Челябинской области. Месяцев 7 назад я обращалась в УПФР в Кунашакском районе с просьбой подготовить документы для назначения пенсии. Принесла все, что от меня попросили. Сейчас я фактически проживаю у дочки в городе Каменск-Уральский и ездить в Кунашак для меня проблемно. Направив заявление в УПФР в Каменск-Уральский я также записалась на прием на 19 октября, чтобы узнать, какие документы от меня потребуются. На следующий день, 18 октября, мне позвонили и срочно вызвали в ПФР. Я объяснила, что у меня талон на завтра, но мне сказали, что нам не нужно завтра, нам нужно сегодня. Я пришла на прием в 3 часа как было приказано к специалисту Устьянцевой Ю.А. Специалист строго спросила: Вы прописаны в Челябинской области, почему заявление подали нам. Я сказала, что я сейчас здесь проживаю и мне так удобно. А вом нам неудобно, ответила специалист. Долго проверяла мою трудовую книжку. Отчитала, что в Кунашакском районе для меня провели большую работу по сбору документов, а я к ним не обратилась. Сказала, что для пенсионного дела нужны бумажные документы, а у меня все в Кунашакском районе, вот туда и подавайте заявление, а мы Вам откажем в пенсии, и супругу тоже можем отказать в пенсии. Также сказала, что обратились за пенсией мы рано и что обращение за 1 месяц это не для нас. Перечня недостающих документов мне не дала. Прошло 5 дней, а я не могу успокоиться от унижения, которое я испытала при посещении Пенсионного фонда, будто милостыню просила. Сейчас нам страшно, что будет, т.к. и муж отказался от пенсии, и мне не назначат. Нужно ли мне в срочном порядке обращаться в Кунашакский район по месту постоянной прописки, но ведь заявление то в УПФР г.Каменск-Уральский уже подано. Приеду в Кунашакский район, а мне скажут, что я мошенница, т.к. подаю заявления в разные управления ПФР. Прошу разъяснить нарушила ли я пенсионное законодательство и что мне сейчас делать.

С уважением, Багаутдинова Галина Николаевна.

История изменений
  • 22.10.2018 в 06:00Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.10.2018 в 06:53Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.10.2018 в 06:54Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 23.10.2018 в 05:05Место получения отзыва изменено.
  • 23.10.2018 в 05:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.10.2018 в 07:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.10.2018 в 07:40Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.10.2018 в 07:40

Здравствуйте, Галина Николаевна! Представленная вами информация очень важна для нас. Мы начали проверку по факту Вашего обращения.
Руководителю подразделения, ответственного за работу указанного Вами работника, дано указание оказывать методическую помощь, а также усилить контроль за деятельностью специалистов. После проведенной проверки ответ по существу вопроса будет направлен по адресу, указанному Вами при обращении в управление ПФР в г. Каменске-Уральском и Каменском районе.
ПФР постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций. При следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на приём в любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8-800- 302 2 302. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги