Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Время предоставления государственной услуги
Отлично
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Отлично
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
Отлично
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
Отлично
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Отлично
Текст отзыва:
Государственная услуга "Замена паспорта гражданина Российской Федерации" была оказана в отделе по вопросам миграции отдела полиции 1 города Ижевска (окно 2)15 октября 2018 года в 9.15. 1.не вижу смысла в использовании личного кабинета на портале госуслуг, т.к.необходимо ехать лично в ведомство, снова заполнять заявление и второй раз ехать за паспортом. 2. Специалист ведомства непроинформирован о заявлении, заполненном на портале, попросил предъявить сообщение о назначенных дате и времени. 3 образцы заполнения заявления в ведомстве представлены старые, специалист сразу не объясняет, как правильно заполнять, отсюда затрата времени,которую можно избежать. 4.наличие бейджа, либо таблички с указанием ФИО и должности - неотъемлемая часть для работы при предоставлении государственной услуги. 5. При приеме документов специалист ведомства должен предоставлять расписку с указанием перечня документов. 6. В личном кабинете на портале госуслуг есть пометка о том, что при получении документа не должны требовать квитанцию об оплате госпошлины, однако квитанцию просят предоставить. 7. Специалист в процессе пиема документов забыла, что документ уже был предоставлен и потеряла его. 8. Считаю целесообразным предоставлять преимущество в "живой" очереди гражданам, заполнявшим заявление в личном кабинете.
История изменений
17.10.2018 в 05:21Отзыв передан по месту получения услуги.
17.10.2018 в 07:01Отзыв прочитан, ответ готовится.
17.10.2018 в 07:04Ответ размещен.
Официальный ответ опубликован 17.10.2018 в 07:04
Спасибо за отзыв. Учтем все ваши замечания, для улучшения работы в данном направлении.
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
Государственная услуга "Замена паспорта гражданина Российской Федерации" была оказана в отделе по вопросам миграции отдела полиции 1 города Ижевска (окно 2)15 октября 2018 года в 9.15. 1.не вижу смысла в использовании личного кабинета на портале госуслуг, т.к.необходимо ехать лично в ведомство, снова заполнять заявление и второй раз ехать за паспортом. 2. Специалист ведомства непроинформирован о заявлении, заполненном на портале, попросил предъявить сообщение о назначенных дате и времени. 3 образцы заполнения заявления в ведомстве представлены старые, специалист сразу не объясняет, как правильно заполнять, отсюда затрата времени,которую можно избежать. 4.наличие бейджа, либо таблички с указанием ФИО и должности - неотъемлемая часть для работы при предоставлении государственной услуги. 5. При приеме документов специалист ведомства должен предоставлять расписку с указанием перечня документов. 6. В личном кабинете на портале госуслуг есть пометка о том, что при получении документа не должны требовать квитанцию об оплате госпошлины, однако квитанцию просят предоставить. 7. Специалист в процессе пиема документов забыла, что документ уже был предоставлен и потеряла его. 8. Считаю целесообразным предоставлять преимущество в "живой" очереди гражданам, заполнявшим заявление в личном кабинете.