Отзыв № 1127348

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Мне необходимо срочно подать декларацию 3-НДФЛ за 2016 и 2017 года, сейчас это возможно только в новой версии личного кабинета физических лиц. Там надо получать новую электронную подпись. Но при генерации электронной подписи возникает ошибка.

При создании электронной подписи выбираю вариант хранения: Ключ электронной подписи хранится в защищенной системе ФНС России (рекомендовано). В результате выскакивает "Ошибка генерации сертификата".

Пробовал выбирать другой вариант хранения "Электронная подпись хранится на Вашей рабочей станции" ссылки на скачивание необходимого средства электронной подписи для OS Microsoft Windows не происходит загрузка (ничего не блокирует, а просто переводит на главную страницу сайта)

Все эти действия пробовал в трех разных браузерах, а также в вашем мобильном приложении.

Файлы
История изменений
  • 11.10.2018 в 08:51Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.10.2018 в 10:52Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.10.2018 в 11:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.10.2018 в 11:47

Уважаемый налогоплательщик!

ИФНС России по г. Кургану в ответ на Ваш отзыв сообщает следующее:
Для разрешения ситуации по ошибке генерации сертификата электронной подписи Вам необходимо сформировать обращение в Техническую поддержку в «Личном кабинете для физических лиц» (далее – ЛК ФЛ). Данное обращение формируется в ЛК ФЛ в блоке «Жизненные ситуации», раздел «Прочие ситуации» по ссылке «Написать в тех. поддержку».
До устранения технических проблем предлагаем Вам рассмотреть другие способы направления декларации по форме 3-НДФЛ в налоговый орган. В соответствии с «Административным регламентом Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)», утвержденного приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 2 июля 2012 г. №99н налоговые декларации (расчеты) могут быть представлены в налоговый орган следующими способами:
• на бумажном носителе заявителем непосредственно
• на бумажном носителе по почте
• в электронной форме
Регистрация деклараций (расчетов) на бумажном носителе представленных непосредственно заявителем осуществляется в присутствии налогоплательщика, деклараций (расчетов) направленных на бумажном носителе по почте - не позднее двух рабочих дней со дня передачи на регистрацию.
Также сообщаем, что для приема налогоплательщиков в ИФНС России по г. Кургану установлен следующий режим работы: понедельник и среда с 8:30 до 17:30, вторник и четверг с 8:30 до 19:30; пятница с 08:30 до 16:15; вторая и четвертая суббота месяца с 10:00 до 15:00.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги