Отзыв № 1126916

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
Претензия к УПФР г.Магнитогорска, Челябинской области (Ленина,144)
17.07.2018 принесла документы на подачу заявления о потере кормильца. Перечень принесенных мною документов:свидетельство о смерти, военный билет усопшего,документ об образовании ВУ усопшего,паспорт,трудовая книжка, свидетельство о рождении ребенка. Регистрационный номер заявления 635895/18, дата приема заявления 17.07.2018 специалист Курносова Людмила Сергеевна
26.07.2018 позвонила специалист, принявшая документы, сказала, что есть вопросы по документам усопшего, попросила подойти. Не хватало документа об окончании колледжа. Предоставить данный документ я смогла бы только через месяц, на что последовал ответ, что документ не нужен, надо всего лишь написать заявление о том, что согласна на пенсию по имеющимся документам. Заявление написала.
23.08.2018 снова поступил звонок от Курносовой Л.С., Она сообщила, что в начислении пенсии отказано и надо подойти для написания заявления, т.к. возникли вопросы по образованию усопшего, все по тому же диплому, который сразу не предоставила. А ЗАЧЕМ ТОГДА В ИЮЛЕ БЫЛО НАПИСАНО ЗАЯВЛЕНИЕ О СОГЛАСИИ НАЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИИ ПО ИМЕЮЩИМСЯ ДОКУМЕНТАМ ???
После всего этого подала заявление через портал ГосУслуг. Сразу все решилось, никаких документов не надо, никаких вопросов по образованию. Только вот вопрос, по какой причине начисление пенсии по потере кормильца считается с августа месяца, а не со дня смерти? Почему в решении ПФР УКАЗАННА ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ, А НЕ ПЕНСИЯ ПО ПОТЕРЕ КОРМИЛЬЦА???
При необходимости могу предоставить все копии документов.

История изменений
  • 11.10.2018 в 05:04Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.10.2018 в 08:29Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.10.2018 в 08:29Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 11.10.2018 в 08:59Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 11.10.2018 в 08:59Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 11.10.2018 в 09:11Место получения отзыва изменено.
  • 11.10.2018 в 09:11Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.10.2018 в 09:54Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.10.2018 в 08:55Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.10.2018 в 08:55

Здравствуйте, Руфия Рафаэльевна! Представленная Вами информация очень важна для нас. Мы начали проверку по факту Вашего обращения. В случае выявления недостаточных знаний пенсионного законодательства, указанный Вами работник будет направлен на дополнительное обучение и тестирование. Руководителю подразделения, ответственного за работу указанного Вами работника, дано указание оказывать методическую помощь, а также усилить контроль за деятельностью работника. ПФР постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги