Отзыв № 1125592

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хотелось бы оставить отзыв-жалобу о недобросовестном исполнении своих обязательств и обязаностей работников кадастровой палаты, а в частности работником Бравиной ( к сожалению не знаю полных данных). 25 сентября мы совершили сделку по покупке недвижимости, сделка была оформлена нотариально. Документы были сданы в МФЦ ( Панковка, ул. Октябрьская) тем же числом, 25 сентября 2018 года в 16 часов 25 минут. Оператор, которая принимала документы, указала сроки получения документов 2 октября 2018 года. По действующему закону нотариальная сделка оформляется в течении 3 дней . Сроки в получении документов были указаны с условием, что документы пересылают, в связи с этим срок получения увеличивается до 5 дней. 2 октября 2018 года, спустя 6 !!! дней документов в МФЦ не оказалось, причина - документы не были готовы. За этот срок документами даже не занимались. 3 октября 2018 года, прикрываясь тем, что периодически зависает программа, последовал снова ответ, что документы не готовы. Как оказалось из цепочки разговоров с работниками данной организации, документы с МФЦ поступили 28 сентября 2018 года, но до 3 октября 2018 года они так и не были просмотрены. Из того же разговора, было сказано, что документы поступили работнику Бравиной, которая продержала их все это время, так и не начав с ними работать. От незнания или от того, что документы даже не открывались, сроки по нотариальной сделке были просрочены по закону. По итогу, документы в срочном порядке были переданы для проверки и регистрации, т. к. в день обещанного получения документов, было назначено время в ПФ на исполнение и распоряжения средствами мат. капитала, но за неимением зарегистрированных документов сроки по исполнению этого обязательства перенесли на другой день. Очень бы хотелось, что бы за свои ошибки, за неисполнение сроков по закону, за неисполнение своих должностных обязанностей - виноватые понесли наказание и впредь старались выполнять свои должностные обязанности, а не прикрываться неисправностью программ.

История изменений
  • 09.10.2018 в 06:48Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.10.2018 в 07:35Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.10.2018 в 07:11Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.10.2018 в 07:11

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (далее – Управление), рассмотрев Ваш отзыв № 1125592, сообщает следующее.
Представленных в отзыве данных недостаточно для однозначной идентификации Вашего заявления на предоставление государственной услуги и определения причин, повлекших за собой нарушение сроков.
Вместе с тем, по существу проблемы сообщаем, что Управление в рамках оказания услуг по государственной регистрации прав и (или) кадастровому учету сталкивается с проблемами технического характера, обусловленными нестабильной работой арендуемого Росреестром у ПАО «Ростелеком» центра обработки данных (ЦОД), в связи с чем сроки рассмотрения отдельных заявлений, поступивших для осуществления учетно-регистрационных действий, могут быть нарушены не по вине Управления.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Управление совместно с подведомственной организацией – филиалом ФГБУ ФКП «Росреестра» по Новгородской области – продолжат работы, направленные на повышение качества государственных услуг, предоставляемых ведомством, и предпримут в своей компетенции все меры по недопущению возникновения подобных ситуаций в будущем.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги