Отзыв № 1125142

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В начале недели обращался в 15 инспекцию для регистрации ИП. Изначально подал документы в ближайшее МФЦ, но потом пожалел, они все очень долго оформляли, так ещё и отказ по итогу выдали. Приехал за разъяснениями с отказом в 15, около терминала ко мне сразу же подошёл молодой человек и предложил помощь при выборе услуги, что очень порадовало. Меня практически сразу вызвали на второй этаж. Ждать вызова долго не пришлось,а вообще сразу было видно как слаженно все работают, номера так и мелькали на экране. Отдельно хочется отметить с каким профессионализмом работают в справочном окне. Девушка инспектор доходчиво разъяснила причину отказа, ответила на все заданные вопросы и помогла в подготовке нового комплекта. В тот же день все подал заново. Девушка, принимающая документы, была очень приветлива и дружелюбна, жаль, что не во всех государственных структурах работают такие учтивые сотрудники. Хочется выразить благодарность всем, кто создаёт такие условия для начинающих свое дело!

Официальный ответ опубликован 08.10.2018 в 05:19

Межрайонная инспекция ФНС России №15 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги