Управление Росреестра по Рязанской области сообщает следующее.
В связи с аварией в центре обработки данных возникли проблемы в работе ФГИС ЕГРН. Услуги центра обработки данных Росреестру предоставляет ПАО «Ростелеком». Это привело к задержке рассмотрения документов, поступивших для осуществления учетно-регистрационных действий.
В соответствии с вышеизложенным, сложившаяся ситуация возникла не по вине сотрудников Управления Росреестра по Рязанской области.
Документы обрабатываются в порядке очередности их поступления.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Готовность документов уточняйте по месту их представления.
В СМИ не сообщалось об авариях в ПАО "Ростелеком", потребовавших устранения последствий в течение двух и более месяцев. Так же при подаче документов вы не сочли нужным предупредить о возможной задержке обработки, оставив на расписке письменную информацию о том, что обработка документов производится в течение девяти рабочих дней. Фото, разумеется, могу предоставить.
Документы на регистрацию права собственности были поданы 6,08,2018. В описи четко указано, что оформление длится 9 рабочих дней. Сегодня 28,09,2018, документов так и нет. Номер заявки: MFC-0303/2018-1614-1 от 6,08,2018,