Отзыв № 1117365

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сегодня, 26 сентября 2018 года, в очередной раз пришлось обратиться в данную налоговую инспекцию, так как дозвониться с городского телефона не возможно ни в один отдел.
В инспекции решила по внутреннему номеру телефона набрать отдел, чтобы узнать номер входящего письма от июля 2018 года. По всем номерам, указанным в справочной информации (а их аж 7 штук) никто не ответил, в том числе телефон начальника отдела. Дальше, получив талон в окно операционного зала, мне выдали входящие номера писем от июля 2018 года и названия отделов, на которые направленные по ТКС письма расписаны. НО в этих отделах НИКТО!!! не ответил, а в отделе урегулирования задолженности по внутреннему телефону, начальник отдела сбросил звонок (прошли гудки и дальше сброс звонка)!!!
Свой вопрос, как представителя налогоплательщика я пыталась решить еще вчера, дозвонившись до инспекции через колл-центр, на мои вопросы и просьбы разобраться, инспектор даже не уточнила ИНН компании, чтобы хоть как-то проконсультировать и помочь в дальнейших действиях!!! На мой вопрос: как скорректировать сальдо (некорректную выгрузку) из базы данных ГУ МРО ФСС, мне было сказано: "Вы запросили справку о состоянии расчетов? Там есть недоимка и пени? Значит у Вас есть недоимка и пени!!! Просьба разбираться с ФСС....
Самый главный вопрос, который я пытаюсь решить: некорректная выгрузка из базы ФСС, при которой у Организации образовалась недоимка (хотя сумма недоимки - это сумма, возвращенная ГУ МРО ФСС РФ на расчетный счет ООО как компенсация расходов на выплату сотрудникам пособий по беременности и родам, а также по уходу за ребенком до 1,5 лет). 12 июля 2018 года по ТКС было отправлено письмо в ИФНС с просьбой произвести корректную выгрузку, после которой сумма недоимки и пени на нее должны были исчезнуть из лицевого счета ООО.
14 сентября 2018 года Организации было направлено требование об уплате недоимки, которой по данным организации нет, следовательно, направленное письмо не было исполнено и ответа на него Организация не получила.
Сотрудники инспекции для решения данного вопроса, отправляют разбираться в ГУ МРО ФСС, который в свою очередь отправляет обратно в ИФНС и так по кругу. Хотя в такой же ситуации в другой ИФНС по г. Москве, данный вопрос был решен через аналитический отдел, написанием письма с просьбой произвести корректную выгрузку.
Подскажите порядок дальнейших действий налогоплательщика в данной ситуации.

История изменений
  • 27.09.2018 в 05:30Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.09.2018 в 08:36Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.10.2018 в 14:56Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.10.2018 в 14:56

ИФНС России № 34 по г. Москве (далее – Инспекция), рассмотрев Ваш отзыв, благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Одновременно, сообщаем, что имеющихся в отзыве данных, недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками Инспекции, осуществляющими оказание услуг по устному информированию (в том числе по телефону), проведена внеплановая учеба по неукоснительному соблюдению положений Административного регламента, утвержденного приказом Министерство финансов РФ от 02.07.2012г. №99н.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги