Отзыв № 1113124

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Это какой то УЖАС!!! Пытаемся получить регистрацию транспортного средства,но без регистрации на портале Гос.услуги!!! Во первых нет никакий информации о порядке получения данной услуги, во вторых, чтоб обратиться за информацией к сотруднику в информационный стол, нужно отстоять очередь, чтоб услышать обратитесь к девочкам за стойкой и запишитесь на завтра( мы обратились 19.09.18г)или в 12 окно!!! Идём к девочкам,на стойке написано-"постановка на учёт транспортного средства", но как только девочки видят, что вы пришли в заполнным заявление, то они отвечают -вы не наш клиен, потому что они записывают только тех,кто платно заполняет заявления у них! Обратитесь в 12 окно!!! Почему платно записывают на 20.09, а бесплатно талоны не дают??? Идем в 12 окно, сначала стоим в очереди и когда наконец-то вы думаете, что сейчас вы получите этот заветный талон, то сотрудник спрашивает:- "На сайте Гос.услуги зарегистрироны?" Отвечаем -"Нет".Сотрудник говорит:"Значит приходите 21.09.18 в 9 утра" , закрывает окно, так как время 17:00, хотя на графике время работы во вторник до 18:00 и Всё!!! Никто ничего не объясняет, никто не рассказывает как получить какую либо услугу без регистрации на портале ГосУслуги, нет никакой информации, чтоб почитать самим. Отвратительное отношение к людям!!!
Но это ещё не всё!!! Машину то ставить на учёт всё равно нужно!!! Едем 21.09.18г к 9 :00 - сказать, что очень много людей, которые хотят получить ту или иную услугу- это не сказать ничего!!! И начинается всё тоже самое: Стоим в инфор.стол, отвечают обратитесь к девочкам, они говорят идите в 12 окно!- при этом везде огромные очереди! И вот наконец-то пришла наша очередь в 12 окно, но оказывается начался сбой в системе и помочь они ничем не могут!!! Нам сказали езжайте в МФЦ, регистрируйтесь, записывайтесь!
Вот так уже 3 дня не можем поставить автомобиль на учёт!!!

История изменений
  • 21.09.2018 в 10:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.09.2018 в 10:32Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.09.2018 в 18:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.09.2018 в 18:43

В настоящее время Правительством Российской Федерации проводятся широкомасштабные мероприятия по популяризации среди населения государственных услуг в электронном виде.

В целях обеспечения информационной открытости деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, Правительство Российской Федерации одобрило создание портала государственных и муниципальных услуг.

Государственные и муниципальные организации все более масштабно используют возможности сети Интернет для общения с гражданами и юридическими лицами. Активно функционируют информационные порталы государственных и региональных органов власти.

В рамках исполнения вышеперечисленных мероприятий по государственному контракту в ноябре 2015 года в регистрационно-экзаменационном отделе Госавтоинспекции по г. Тольятти (далее – РЭО ГИБДД) установлена и запущена в работу электронная очередь. Электронная очередь синхронизирована с порталом «Госуслуги», функциональные возможности которой позволяют заявителям формировать очередь самостоятельно без участия сотрудников Госавтоинспекции. Формирование очереди возможно по двум вариантам. При первом заявители самостоятельно, путем ввода персональных данных, выбора даты и времени посещения подразделения получают талоны непосредственно в РЭО ГИБДД. Второй заключается в подаче электронной заявки через портал государственных и муниципальных услуг через интернет сайт www.gosuslugi.ru.

В дополнение к вышеизложенному, довожу до Вашего сведения, что в приемных окнах и окне выдачи консультативные вопросы не предоставляются, т.к. в холлах первого и второго этажей здания РЭО ГИБДД оборудованы рабочие места для заявителей, не имеющих возможности для выхода в сеть Интернет - «Информационный стол» (1 этаж), «Информационное окно» (12 окно, 1 этаж). Осуществляется оказание гражданам практической помощи по регистрации на портале и подаче заявки через сайт «Госуслуги», для исключения посещения Многофункциональных центров. Информация, предоставляемая гражданам инспекторами для записи на портале «Госуслуги», носит лишь рекомендательный характер, для получения скидки в размере 30% на получение государственной услуги по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверения, а также экономии Вашего времени.

Информация о режиме работы подразделения и порядке предоставления государственных услуг в т.ч. по регистрации транспортных средств размещена в холлах 1 и 2 этажа в полном объеме. В случае возникновения вопросов необходимо обратиться на стол информации или в кабинет №204 (2 этаж, приемная руководителей).

Дополнительно сообщаю Вам, что 19 сентября 2018г. было произведено 226 регистрационных действий с транспортными средствами из них 51 по талонам живой очереди, 20 сентября 2018 года ( четверг) в связи с указанием начальника УМВД России по г. Тольятти Ахмедханова Х.М. прием граждан в РЭО ГИБДД УМВД России по г. Тольятти по четвергам осуществляется исключительно по заявлением поданным через портал "Госуслуги", 21сентября было произведено 250 регистрационных действий 86 из которых по талонам живой очереди.

Начальник Денис Гусев.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги