Отзыв № 1112495

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Находился в г. Челябинске рядом с управлением пенсионного фонда Тракторного района и зашел проконсультироваться по информации своего лицевого счета. Пообщался по телефону со специалистом оценки (к сожалению, не запомнил фамилию и имя), но остался консультацией доволен. Очень подробно объяснили, что надо уже сейчас узнать о состоянии своего счета и принести документы для его пополнения, если там нет какой-то информации. Специалист очень похвалила меня, за то, что я позвонил и начал интересоваться этим вопросом и посоветовала рассказать об этом другим своим знакомым, что я обязательно сделаю. Еще раз, спасибо.

Официальный ответ опубликован 21.09.2018 в 04:29

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/ Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 302 2 302. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги