Управление Росреестра по Рязанской области сообщает следующее.
В связи с аварией в центре обработки данных возникли проблемы в работе ФГИС ЕГРН. Услуги центра обработки данных Росреестру предоставляет ПАО «Ростелеком». Это привело к задержке рассмотрения документов, поступивших для осуществления учетно-регистрационных действий.
В соответствии с вышеизложенным, сложившаяся ситуация возникла не по вине сотрудников Управления Росреестра по Рязанской области.
Документы обрабатываются в порядке очередности их поступления.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Готовность документов уточняйте по месту их представления.
Добрый день!
08-09-2018 обратился в МФЦ по адресу (390048 Рязань, Рязанская обл., ул. Новоселов, 33 корпус 2) за услугой регистрация права на земельный участок. Прождал в очереди 3 часа!!, попал к специалисту. Специалист приняв документы(№ дела 8648 от 08-09-2018), огласил срок выполнения услуги(10дней с момента подачи документов). Звоня сегодня удостовериться о выполнении, получаю ответ, что документы не готовы и новые сроки исполнения не известны!
От данного отзыва хочу получить реакцию в виде скорейшего исполнения моего дела.