Отзыв № 1110606

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день !
Предоставлена выписка из ЕГРН не по тому объекту, по которому был сделан запрос !
Информация в заявлении вообще не анализируется!!!
Исходное заявление: 40-30657731
Зарегистрировано: 13.09.2018
Наименование полученного документа: № 1045251287650389 "Иной документ" При заполнении формы заявления на получение выписки на сайте был выбран тип объекта "КВАРТИРА", заполнены все обязательные поля , включая номер квартиры, а так же внесен кадастровый номер квартиры из моей выписки из ЕГРН на эту квартиру от мая месяца т.г. Однако сайт не пропускал на вторую страницу заявления и все время выкидывал в начало заполняемой формы, не указывая при этом на конкретную ошибку. Повторюсь, все обязательные поля для заполнения , помеченные красным восклицательным знаком, были заполнены. Проломав голову над этим вопросом минут 20! и перепроверив всё несколько раз, добавляю четыре цифры в кадастровом номере, как потом выяснилось, это был кадастровый номер всего дома в целом, и "О, чудо!", форма продвинулась для заполнения на вторую страниццу ! Поясню : изначально кадастровый номер был внесен из выписки ЕГРН на эту квартиру от мая месяца, но сайт почему-то его не хотел принимать, второй номер, был так же взят из этой же выписки (так как там целых три кадастровых номера : "кадастровый номер", "номер кадастрового квартала" и еще один . В итоге через несколько дней я получаю абсолютно бесполезную выписку по всему жилому дому в целом !!!, содержащую какую-то общую информацию ! На мое обращение в службу поддержки мне ответили, что в заявлении был внесен кадастровый номер дома, а он является приоритетным при обработке запроса, так что сами виноваты. Вопрос :
На каком основании при подаче заявления на выписку из ЕГРН на тип объекта "КВАРТИРА", я получаю выписку на тип объекта "Жилой дом" ???
На каком основании в заявлении на получение выписки из ЕГРН на тип объекта "КВАРТИРА" при его обработке анализируется единственный параметр - "кадастровый номер" ??? Это при том, что данное поле в электронной форме заявления даже не является обязательным для заполнения ! Заявитель может вообще не знать кадастрового номера, главное в таком запросе - верный адрес квартиры. Кроме того, данный кадастровый номер был взят из выписки из ЕГРН на эту квартиру только от мая месяца. Для чего в ней содержится такое кол-во ненужных кадастровых номеров, которые потом только путают человека ? Кроме того, заявление просто не принималось на сайте, и перешло на вторую страницу только с кадастровым номером дома. Тогда сделайте отдельную форму запроса , где будет заполняться единственный параметр -"кадастровый номер". В таком случае мои претензии были бы безосновательными. А так, я требую предоставить мне нормальную выписку по запрашиваемой квартире, так как все обязательные (а следовательно приоритетные) поля для заполнения были заполнены верно, а поле "кадастровый номер" является вспомогательным и необязательным.

История изменений
  • 19.09.2018 в 08:51Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.09.2018 в 09:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.09.2018 в 02:27Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.09.2018 в 02:27

На Ваше обращение касательно формирования запроса на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) в электронном виде на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (далее – Управление) сообщает следующее.
В запросе на предоставление сведений из ЕГРН № 40-30657731 был указан кадастровый номер (далее – КН) № 38:06:012801:2055. Соответственно, выписка из ЕГРН была сформирована в соответствии с указанным в запросе КН.
В настоящий момент при формировании запроса на предоставление сведений из ЕГРН проблему с вводом КН № 38:06:012801:3058 объекта недвижимости, размещенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, п. Зеленый Берег, ул. Снежная, д 1, кв. 63, воспроизвести не удалось.
При возникновении проблемы, возникающей при вводе КН, в дальнейшем рекомендуется формировать запрос на предоставление сведений из ЕГРН с указанием только адреса объекта недвижимости.
Также, проблема с вводом КН могла возникнуть в следствие многих причин, в том числе и системного окружения.
На данный момент корректная работа с сервисами сайта Росреестра поддерживается в следующих браузерах: Microsoft Internet Explorer версии 9; Mozilla Firefox версии 6.0 и выше; Opera версии 11.0 и выше; Google Chrome версии 13.0 и выше; Safari версии не ниже 5.0 и выше. Технологии, используемые в работе сервиса, могут некорректно работать в других версиях браузеров, в частности Microsoft Internet Explorer 10, 11. Также, для корректной работы сервисов официального сайта Росреестра рекомендуется периодически чистить «кэш» используемых браузеров.
Дополнительно сообщаем, что по вопросам работы сервисов официального сайта Росреестра, в том числе по возникающим ошибкам проверки ЭП в запросах на предоставление сведений из ЕГРН также можно воспользоваться разделом «Помощь и поддержка», размещенного по адресу: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_faq_query.

Заместитель руководителя Управления (документ подписан) Л.М. Варфоломеева

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги