Отзыв № 1109219

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Услуга была получена в Филиале ФСС по адресу: г. Москва, 2-я Машиностроения ул., 11;
В филиале организована система электронной очереди, фактически ожидания в очереди не было.
Взаимодействовали по вопросу финансирования с Ольгой Николаевной, Татьяной Андреевной, сотрудники компетентны, вежливы, приятны в общении, предоставляли всю необходимую информацию. Другие сотрудники филиала так же были вежливы и выражали готовность помочь.

Официальный ответ опубликован 24.09.2018 в 08:04

Благодарим Вас за проявленный интерес к работе Отделения Фонда.

Ваш отзыв очень важен для нас и поможет сделать работу Отделения Фонда более удобной и эффективной, а также повысить качество исполнения публичных обязательств, возложенных на Отделение Фонда.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги