Отзыв № 1101809

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

1.Нет ответа на обращение от июня, сейчас сентябрь, т.е. более 4-х месяцев.
2. Наложили 2 ограничения на автотранспорт, сняли 1 раз, убеждают меня, что 2-е снимется само. В ГИБДД так не считают, говорят
приставы не знают законов.
3. Пол-года нет возможности дозвонится или получить ответ, на любой запрос.
4. Игнорируют любое обращение, нет обратной связи.

История изменений
  • 07.09.2018 17:54Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.09.2018 15:30Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.09.2018 15:35Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10-09-2018

Сервис «Ваш контроль» разработан для оценки качества предоставленных государственных услуг. Ваше обращение не является отзывом на качество предоставляемых государственных услуг, а так же не содержит оценки конкретных государственных услуг, предоставляемых физическим лицам.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы вправе обратиться через официальный сайт УФССП по Челябинской области www.r74.fssprus.ru. через сервис «интернет-приёмная» заполнив форму обращения, либо на электронную почту mail@r74.fssprus.ru.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги