Отзыв № 1101779

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

24 августа обращался в ПРФ по адресу Пензенская область, г. Белинский, Советская площадь, 2 .Услугой доволен, записывался по очереди по электронной записи был принят в назначенное время. На прием ушло минут 15 за это время было всё оформлено. Специалист очень вежливо общалась всё объяснила на все мои вопросы дала понятливые разъяснения.В дальнейшем моё обращение было рассмотрено в положенные сроки и вынесено положительное решение. В общем посещением ПРФ по Белинскому району и услугой остался дополнен.

История изменений
  • 07.09.2018 17:53Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 11.09.2018 12:58Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11-09-2018

Благодарим за Ваш отзыв. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставления наших услуг. Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для вас время через сайт ПФР:http://www.pfrf.ru/eservices/znp^register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.pfrf.gosuslugi.ru/ Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами "Личного кабинета застрахованного лица" на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы "Личного кабинета", вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и меть подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 302 2302. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги