Благодарим за Ваш отзыв. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставления наших услуг. Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для вас время через сайт ПФР:http://www.pfrf.ru/eservices/znp^register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.pfrf.gosuslugi.ru/ Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами "Личного кабинета застрахованного лица" на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы "Личного кабинета", вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 302 2 302. Звонок бесплатный.
Здравствуйте уважаемые работники Мокшанского пенсионного фонда, я пишу по просьбе моей бабушки. Она обращалась на прием к Татьяне Викторовне по оформлению ухода, но специалист в клиентской службе не только оформила эту выплату, но и проверила, ччто моей бабушке выгодно сделать перерасчет за детей и размер пенсии стал больше. Хорошо что мы попали на прием к такому грамотному специалисту, побольше бы таких. Всего хорошего вам всем. Спасибо.