Отзыв № 1089664

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хотим выразить благодарность сотрудникам пенсионного фонда, за быстрое и качественное обслуживание. За чуткое, внимательное отношение к моему мужу, инвалида 1 группы.

Официальный ответ опубликован 29.08.2018 в 10:04

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв.
Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое время удобное для Вас через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в ПФР Омского района по телефону 55-87-30.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги