Отзыв № 1089562

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

27 июля 2018 года я, как продавец квартиры, обратился в МФЦ г.Красногорск с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности (договора купли-продажи), о чем мне была выдана опись (расписка в приеме документов) № 50-50/011-50/011/009/2018-17988. Одновременно были поданы документы о регистрации ипотеки в силу закона (расписка № 50-50/011-50/011/009/2018-17989).
В соответствии с Федеральным Законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и с учетом времени на передачу документов между МФЦ и регистрирующим органом срок выдачи документов был установлен 09.08.2018г.
Однако, из-за непонятных технических проблем, документы поступили к регистратору Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) только 06.08.2018г. после моих многократных обращений (сотрудник Росреестра мне сказала, что если бы не моя настойчивость, то дело вообще неизвестно когда попало бы в работу - есть запись данного разговора).
Государственный регистратор Смирнова Н.И. 13.08.2018г. вынесла решение о приостановке регистрации, где в качестве причины указала отсутствие заявления о регистрации ипотеки. 15.08.2018г. мне пришлось лично обратиться в отдел электронной регистрации Росреестра по московской области , предъявив регистратору Смирновой копии расписок и указав на незаконность приостановки. 15.08.2018г. переход права собственности и ипотека были зарегистрированы. На официальном сайте Росреестра указано, что документы по делу направлены заявителю 15.08.2018г.
Однако до настоящего времени документы мне не выданы, в МФЦ не поступали.
Я лично обращался в красногорский отдел Росреестра по Московской области 21.09.2018г., где простояв в очереди к окну консультации более 5и часов, мне сообщили, что моими документами еще не занимались.
Сегодня я вновь обратился в красногорский отдел Росреестра по Московской области по телефону, где после 40 минутного ожидания на линии специалист Гришина Марина Михайловна сообщила мне, что моими документами никто не занимался. На вопрос, когда все -таки я смогу получить документы она мне ответила, что когда у нее будет время и она найдет мое дело.
Сроки предоставления государственных услуг и сроки выдачи документов (как результата предоставления услуги) четко определены Федеральным Законом.
В результате сложившейся ситуации мне не оказаны государственные услуги в срок, я не могу получить документы с отметкой о государственной регистрации перехода права и ипотеки, без которых я не имею возможности получить денежные средства за проданную мной квартиру, что причиняет мне материальные и моральные страдания.
При этом хочу обратить внимание на недопустимую хамскую модель общения сотрудников Росреестра и постоянные намеки о том, что если бы мы обратились в МФЦ не сами, а прибегли бы к услугам посредников (людей занимающихся подачей документов на регистрацию) то все давно было бы зарегистрировано.
Дозвониться до руководства Росреестра нереально - телефоны просто не отвечают, очередь на прием несколько месяцев.
То что происходит сегодня в Росреестра нельзя назвать иначе как произвол, беззаконие, хамство, безответственность и вымогательство.
В рамках действующего законодательства РФ, прошу принять меры к сотрудникам чье бездействие и/или халатность проявились в нарушении моих прав, как гражданина РФ.

История изменений
  • 24.08.2018 в 05:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.08.2018 в 06:14Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.08.2018 в 11:19Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.08.2018 в 11:19

Ваше обращение (отзыв 1089562), поступившее в межмуниципальный отдел по Истринскому и Красногорскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее-Отдел), рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
В своей деятельности по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управление руководствуется Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), Административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278 и иными нормативными правовыми актами.
Документы по заявлению 50-50/011-50/011/009/2018-17988 получены Беспаловым К.Е. в Отделе.
Документы по заявлению 50-50/011-50/011/009/2018-17979 направлены в МКУ МФЦ Красногорского района - отделение «Красный кит», расположенное по адресу: Московская область, г.Красногорск, ул.Ленина, д.2.
Также сообщаем Вам, что информация о работе Управления размещена на Интернет-сайте: http://rosreestr.ru/.
Для удобства заявителей также функционирует ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (единый справочный телефон 8-800-100-34-34).

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги