Отзыв № 1087814

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

19.06.2018 г. я подала заявления на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (рег. № дел 50-50/021-50/021/008/2018-30059, 50-50/021-50/021/008/2018-30062, рег. № дела продавца 50-50/001-50/001/050/2018-20587)
17.07.2018 г. я получила результат своей услуги, сотрудник МФЦ выдал мне на руки оригинал кредитного договора и выписку из ЕГРН, но не вернул мой оригинал договора купли-продажи. Сотрудник МФЦ не смог мне прокомментировать тот факт, почему не был выдан мне мой экземпляр договора-купли продажи. Не помог разобраться в этой ситуации на месте. Отправил решать вопрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области по адресу ул. Лемешко, д. 17

По адресу ул. Лемешко, д. 17 сотрудники данного Управления не смогли мне внятно разъяснить, почему же мой экземпляр договора-купли продажи мне не вернули. Продавец со своей стороны также предоставил два экземпляра договора купи-продажи, но не в данное Управление по Московской области, а в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве.

Мной 17.08.2018 г. было написано заявление на имя руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области с просьбой разъяснить, на каком основании мне не выдали мой экземпляр договора купли-продажи, согласно закону № 59-ФЗ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ответ на свое обращение я должна была получить в течение 30 дней со дня регистрации обращения на адрес электронной почты - tigr2201@yandex.ru
Ответ не поступил до сих пор.
Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации (почему же вышеуказанное Управление не предоставило ответ в установленный законом срок) и проверить качество предоставленной мне услуги.

Спасибо.

История изменений
  • 22.08.2018 в 05:12Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.08.2018 в 06:46Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.08.2018 в 13:15Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.08.2018 в 13:15

Ваш отзыв № 1087814 от 22.08.2018 по вопросу получения договора купли-продажи квартиры и акта к договору купли-продажи Квартиры от 11.05.2018, представленные согласно описи документов за № 50-50/021-50/021/008/2018-30059 и № 50-50/021-50/021/008/2018-30062 Межмуниципальным отделом по Домодедовскому и Ленинскому районам Управления Росреестра по Московской области (далее – Отдел) рассмотрен.
Запрашиваемые Вами документы Вы можете получить в Отделе по адресу: Московская область, г. Видное, ул. Лемешко, д. 17.
Дополнительно сообщаем, что информацию по данному вопросу направлена в Ваш адрес ранее письмом от 15.08.2018 № 50-21-10-2323/18.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Людмила, 22.08.2018 в 08:14

    Опечаталась в отзыве. Просьба исправить.

    Заявление на имя руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области я подала в Управление 17.07.2018 г. за регистрационным номером 59583-1/18

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги