Отзыв № 1085080

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

25.06.2018г. поданы документы на регистрацию права собственности в МФЦ г. Красногорска по ул. Ленина, д. 2. О чем выданы две описи, подтверждающие получение документов сотрудником МФЦ и присвоены номера заявок 50-50/011-50/011/009/2018-14559 от 25.06.2018г. и 50-50/011-50/011/009/2018-14560 от 25.06.2018г. Плановая дата выдачи документов указана в описях 06.07.2018г.
09.07.2018г. сотрудник МФЦ озвучил, что документы еще не готовы.
11.07.2018г. обратилась в Росреестр г. Красногорска по ул. Речная, д. 8, куда из МФЦ были переданы документы на регистрацию права собственности. Сотрудник Росреестра сказал, что документы не готовы, так как произошел сбой программы и поэтому нужно заново завести номера заявок. Вместо номеров 50-50/011-50/011/009/2018-14559 от 25.06.2018г. и 50-50/011-50/011/009/2018-14560 от 25.06.2018г. были присвоены новые номера заявок 50-50/011-50/011/009/2018-16435 от 11.07.2018г. и 50-50/011-50/011/009/2018-16436 от 11.07.2018г. Озвучена новая дата готовности документов 20.07.2018г.
По состоянию на 17.08.2018г., спустя 53 дня после подачи документов, право собственности не зарегистрировано. Руководство Росреестра г. Красногорска по ул. Речная, д. 8 пояснить в чем причина задержки регистрации не могут, озвучить срок когда будет зарегистрировано право собственности тоже не могут.
На сайте https://rosreestr.ru невозможно узнать статус документов ни номеров 50-50/011-50/011/009/2018-14559 от 25.06.2018г. и 50-50/011-50/011/009/2018-14560 от 25.06.2018г., ни номеров 50-50/011-50/011/009/2018-16435 от 11.07.2018г. и 50-50/011-50/011/009/2018-16436 от 11.07.2018г., так как выдает следующее сообщение «Заявка не найдена.». По единому справочному телефону Росреестра 8 (800) 100-34-34 мне также не могут озвучить статус документов.
Мной составлена жалоба на сотрудников Росреестра по поводу задержки сроков регистрации права собственности и подана посредством сайта https://rosreestr.ru, портальный номер обращения 3191757 от 10.07.2018г.
По состоянию на 17.08.2018г. ответа на жалобу не получено.
Прошу дать ответы на следующие вопросы: 1) с чем связан срок задержки регистрации; 2)когда зарегистрируют право собственности; 3)почему на сайте Росреестра не могу увидеть статус документов.
Один из заявителей Куцилова Юлия Владимировна.

История изменений
  • 20.08.2018 в 05:17Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.08.2018 в 08:13Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.08.2018 в 06:39Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.08.2018 в 06:39

Ваше обращение (отзыв 1085080), поступившее в межмуниципальный отдел по Истринскому и Красногорскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее-Отдел), рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
В своей деятельности по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управление руководствуется Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), Административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278 и иными нормативными правовыми актами.
11.07.2018 в Отдел поступили заявления 50-50/011-50/011/009/2018-16435,16436 о регистрации права собственности и регистрации ипотеки.
17.07.2018 государственным регистратором принято решение о приостановлении государственной регистрации.
В связи с техническим сбоем в работе УИС ГРН (ПК ИС ЕГРП), уведомление о приостановлении государственной регистрации не сформировано.
20.08.2018 государственным регистратором было принято решение
о проведении государственной регистрации по указанным выше заявлениям,
и соответствующие записи были внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Также сообщаем Вам, что информация о работе Управления размещена на Интернет-сайте: http://rosreestr.ru/.
Для удобства заявителей также функционирует ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (единый справочный телефон 8-800-100-34-34).

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги