Отзыв № 1081874

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Спасибо! Все очень понравилось.

История изменений
  • 16.08.2018 в 08:43Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 17.08.2018 в 05:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.08.2018 в 11:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.08.2018 в 11:48Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 22.08.2018 в 05:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.08.2018 в 05:35Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.08.2018 в 05:37Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.08.2018 в 05:37

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 302 2 302. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги