Отзыв № 1078140

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В МФЦ по ул Ленина 2 мной было подано Заявление о государственной регистрации права, ограничения (обременения) права на недвижимое имущество, сделки с недвижимым имуществом, государственной регистрации законного владельца закладной
Дата подачи 12.07.2018 08:52
Данная услуга должна быть оказана в срок 3 дня. Сейчас уже 9 августа, прошел практически месяц, но информация по этому заявлению не меняется. Я звонил на горячую линию МФЦ и там говорят только, что документы отправлены в Росреестр и не приходили. В самом Росреестре по моему номеру заявления 50-50/011-50/011/009/2018-16512 отвечают, что его даже нет в базе, поэтому информации по нему дать не могут. Предложили составить запрос на розыск - я согласился, составили. Через 3 дня по этому запросу сообщили ровно то же самое, что и без него - в базе ничего нет, ничего не знаем. Но можем составить отложенный запрос. Отложенный запрос показал статус "загружено в систему", но его я и так вижу через сайт uslugi.mosreg.ru и статус не меняется вот уже 3 недели:
Статус
12.07.2018 08:52 -

Отправлено в ведомство
24.07.2018 18:31 -

Принято ведомством

Переведено на статус 002 ("Загружено") в ИС ПК ПВД.

Почему документы, которые должны быть обработаны за 3 дня, только через 12 дней поступили в Росреестр? Где положенные 3 дня на оказание услуги??? кто несет ответственность за затягивание сроков в десять раз? Почему в Росреестре такой бардак, что даже после получения документов там никто не в курсе по поводу поступившего заявления? Ведь у вас в обработке документ о регистрации собственности, от которого зависят дальнейшие сделки с недвижимостью и, как следствие, не малые деньги.

История изменений
  • 10.08.2018 в 05:29Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.08.2018 в 06:11Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.08.2018 в 09:29Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.08.2018 в 09:29

«Ваш контроль»

Ваше обращение от 10.08.2018 № 1078140, поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
Государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется на основании и в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости) если иное не предусмотрено федеральным законом или настоящей статьей, регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган регистрации прав соответствующих документов.
Ваше заявление № 50-50/011-50/011/009/2018-16512 поступило в многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг 12.07.2018 (срок окончания проведения регистрационных действий – 16.07.2018).
В связи с техническим сбоем в работе учетной системы Управления указанное выше заявление было передано государственному регистратору для проведения правовой экспертизы в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 29 Закона о регистрации 11.08.2018.
Государственным регистратором прав было принято решение о прекращении регистрационной записи об ипотеке, и 13.08.2018 соответствующие записи были внесены в ЕГРН.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги