Отзыв № 1078118

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

В данное отделение ,исполнительный лист попал в мае. позвонила в июне ,ответили ждите официального письма,позвонила в конце июля,ответили что проблема с почтой,сама выяснила кого назначили приставом в моем вопросе. так как я живу в другом городе,не могу приехать и лично пообщаться,сегодня дозвонилась до пристава,которая не стала со мной общаться и рассказывать какие меры сделаны или хотя бы объяснила какие мои дальнейшие действия,положила трубку даже не дала договорить. придется писать жалобу в выше стоящие органы!

История изменений
  • 10.08.2018 в 05:28Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.08.2018 в 10:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.08.2018 в 11:13Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.08.2018 в 11:13

Добрый день! Учитывая, что из содержания Вашего обращения невозможно идентифицировать Вашу личность, проверить изложенные Вами доводы, не представляется возможным.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги