Отзыв № 1075018

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

13 июля 2018 года переданы документы на государственную регистрацию права собственности (расписка 50-50/008-50/008/009/2018-3387). До настоящего времени документы даже не поступили в обработку. Все объяснения сотрудников Росреестра: "не работает база" о сроках , когда будет загружен документ или хоть какую-то информацию получить не возможно ни в Росреестре лично ни по горячей линии (непонятно зачем эта служба вообще тратит деньги налогоплательщиков). - у нас все ужасно. Общение сотрудников , мягко говоря, хамское.
После постоянных визитов в росреестр, звонков по телефону, мне удалось добиться, чтобы мои документы попали в базу (со слов сотрудника). Оказывается , если надо чтобы Государственная услуга была оказана надо звонить и просить.
После общеня с работниками Росреестра мне стало понятно, что Федеральные законы обязательны для исполнения только для людей, а для Госструктур это просто бумага.
Если я, как налогоплательщик, по какой -либо причине опоздаю со сдачей отчетности , то штраф будет начислен незамедлительно, а здесь просто не соблюдаются сроки предоставления услуг, и никто не отвечает . Даже информации предоставить не могут, когда же наконец случится чудо и договор зарегистрируют.
В результате , я не могу получить деньги за проданную квартиру, и не могу оплатить новую. Застройщик уже предупредил, что если до 10.08.18 оплата не пройдет, то изменится цена. Т.е. из-за чьих-то действий (бездействий) в росреестре я понесу убыток где-то в 250-300 тыс. рублей. Интересно, Росреестр мне это компенсирует???
Бардак , безобразие и полнейшая некомпетентность!!!
Я очень уважаю нашего президента и мне искренне жать, что чиновники на местах делают все, чтобы его дискредитировать.

История изменений
  • 07.08.2018 в 08:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.08.2018 в 09:51Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.08.2018 в 11:37Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 09.08.2018 в 11:37

Беспалов К.Е.

Московская область, Истринский район, д.Дедово-Талызино, тер.ДНП РОУД к.п. Соловьи, д.35, 143530

Ответ на обращение

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) рассмотрело Ваше обращение от 07.08.2018 № 1075018 по вопросу осуществления регистрационных действий и сообщает следующее.
13.07.2018 Вами и Васильевой Е.А. подано заявления
№ 50/008/009/2018-3387 и документы (далее – документы) на государственную регистрацию перехода права собственности в отношении квартиры с кадастровым номером 50:11:0010104:8967, расположенной по адресу: Российская Федерация, Московская область, городской округ Красногорск, г.Красногорск, бульвар Космонавтов, д.11, кв.599 (далее – Объект недвижимости).
Начиная с 05.07.2018 зафиксированы технические сбои в работе информационных систем Управления, связанные с недоступностью модуля диспетчеризации регионального уровня, повлекшие нарушения маршрутизации документов в интеграционный шлюз Управления, вследствие чего заявления и документы поступили для рассмотрения государственному регистратору прав 08.08.2018.
В результате проведения правовой экспертизы документов представленных на государственную регистрацию 08.08.2018 принято решение о проведении государственной регистрации прав.
Получить результаты оказания государственной услуги, Вы можете в удобное для Вас приемное время по месту подачи документов.
Для получения консультации в случае каких-либо затруднений Вы можете позвонить в ведомственный центр телефонного обслуживания по телефону 8-800-100-34-34.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

исп. Филюков А.А.
т. 8 (499) 264-95-65

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Евгений, 10.08.2018 в 22:24

    Документы попали к государственному регистратору после того, когда я можно сказать"измором" взял сотрудников в Красногорском отделе Росреестра. После продолжительных просьб сотрудник подошла к какому-то специалисту и попросила его "выгрузить" дело, что он сделал в течении нескольких минут!!!
    Сотрудник Росреестра так и сказала, что если бы не моя настойчивость, то так бы и висело (есть запись разговора).
    Нелеп тот факт, что деятельность органа исполнительной власти зависит от желания или нежелания конкретного человека.
    Не смотря на то, что регистрация произведена 08.08.18, до настоящего времени документы не поступили на выдачу.
    Странно слышать такие ответы от Государственного органа исполнительной власти. Что за такой сбой , который устраняется месяц? Что за информационные системы такого качества?
    Если рядовой налогоплательщик допускает просрочку по сдаче отчета или декларации, то незамедлительно несет ответственность и отвечает финансовою
    Здесь же нарушается Федеральный Закон , и никто ни за что не отвечает.
    Могут ли сотрудники Росреестра представить себе ситуацию , когда придя в банк за зарплатой им скажут: " а у нас технический сбой , и когда деньги будут у вас на карте мы не знаем. Звоните в справочную". А в справочной скажут:"мы не видим ваших перечислений, составим запрос и вам ответят ЧЕРЕЗ 8 ДНЕЙ!!!". Очень бы назидательно было.
    У меня срывается сделка и я теряю деньги, а Вы мне говорите:" Приносим извинения".
    И я не одинок. Кто-то купил квартиру, купил в ипотеку, платит банку немалые проценты и вынужден снимать жилье, потому-что программа в Росреестре не работает.
    И НИКТО ЗА ЭТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги