Отзыв № 1065666

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ К КЛИЕНТАМ СО СТОРОНЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ИВАНОВОЙ НАТАЛЬИ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ И КОЛЛЕКТИВ ПФР СЛУЖИТ ДОСТОЙНЫМ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО И БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ДОБРОТУ И ОТЗЫВЧИВОСТЬ !!!

ВОДИТЕЛЬ "СЧАСТЛИВОГО АВТОЛАЙНА" МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЫ РАДИО FM 103.3 ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА "НАРОДНЫЙ ВОДИТЕЛЬ" 2011 ГОДА В Г. ТУЛЕ.

ТАК ДЕРЖАТЬ!!! СПАСИБО !! С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ВЛАДИМИР СИНЯКОВ!!!

Официальный ответ опубликован 25.07.2018 в 12:28

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы специалистов Управления.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги