Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Время предоставления государственной услуги
Отлично
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Отлично
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
Отлично
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
Отлично
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Отлично
Текст отзыва:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ К КЛИЕНТАМ СО СТОРОНЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ИВАНОВОЙ НАТАЛЬИ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ И КОЛЛЕКТИВ ПФР СЛУЖИТ ДОСТОЙНЫМ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО И БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ДОБРОТУ И ОТЗЫВЧИВОСТЬ !!!
ВОДИТЕЛЬ "СЧАСТЛИВОГО АВТОЛАЙНА" МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЫ РАДИО FM 103.3 ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА "НАРОДНЫЙ ВОДИТЕЛЬ" 2011 ГОДА В Г. ТУЛЕ.
ТАК ДЕРЖАТЬ!!! СПАСИБО !! С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ВЛАДИМИР СИНЯКОВ!!!
Официальный ответ опубликован 25.07.2018 в 12:28
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы специалистов Управления.
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ К КЛИЕНТАМ СО СТОРОНЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ИВАНОВОЙ НАТАЛЬИ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ И КОЛЛЕКТИВ ПФР СЛУЖИТ ДОСТОЙНЫМ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО И БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ДОБРОТУ И ОТЗЫВЧИВОСТЬ !!!
ВОДИТЕЛЬ "СЧАСТЛИВОГО АВТОЛАЙНА" МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЫ РАДИО FM 103.3 ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА "НАРОДНЫЙ ВОДИТЕЛЬ" 2011 ГОДА В Г. ТУЛЕ.
ТАК ДЕРЖАТЬ!!! СПАСИБО !! С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ВЛАДИМИР СИНЯКОВ!!!