Отзыв № 1063890

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я ПОСЕТИЛА ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ФОНДА В НАХИМОВСКОМ РАЙОНЕ В СВЯЗИ С НАЗНАЧЕНИЕМ ПЕНСИИ ПО ВОЗРАСТУ. ОЧЕНЬ УДОБНО ТО, ЧТО ТАЛОН НА ПРИЕМ МОЖНО ВЗЯТЬ НА САЙТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА, А ТАКЖЕ ТО, ЧТО ЕСТЬ СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, Т.К.ИХ МОЖНО ПОДГОТОВИТЬ ДО ПРИЕМА У СПЕЦИАЛИСТА. НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА ОЧЕНЬ ПРИВЕТЛИВО И ОБСТОЯТЕЛЬНО ОБЪЯСНИЛА, В КАКОЙ КАБИНЕТ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ГОСУСЛУГИ. ЗАТЕМ МНЕ ПОМОГЛИ В ГРУППЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА ПОДАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.СПЕЦИАЛИСТ, ОФОРМЛЯВШИЙ ДОКУМЕНТЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПЕНСИИ,МАЛЯРОВ А.А.ПРОВЕРИЛ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И ОБЪЯСНИЛ, КАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ХВАТАЕТ.ВСЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО В КОРОТКИЙ СРОК. ОБСЛУЖИВАНИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОВОЛЬНА, ПРИЯТНО УДИВЛЕНА И ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ.

Официальный ответ опубликован 23.07.2018 в 14:51

Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников нашего коллектива. Мы и впредь будем стремиться к улучшению качества оказания государственных услуг гражданам!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги