Отзыв № 1063303

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Причина обращения через портал госуслуг: отсутствие управляющей компании и процесс создания жск еще идет. Начисления коммунальных платежей осуществляется, но общение с будущим бухгалтером исключительно по почте.
Я Заякина Е.И и мой сын Курганов К.В. обратились в МФЦ, где через портал госуслуг подали заявления на регистрацию по новому месту жительства, заполнив анкету, в т.ч. заявление с просьбой прописать моего сына. Я Заякина Е.И. получила приглашение прийти на Холмогорскую 6 7.07.18, а мой сын -10.07.18 заявление № 341102172. Перечень запрашиваемых документов (во вложении) мы взяли с собой и пришли вдвоем 7.07.18. Нас принял специалист, но не оказала услугу по причине того что электронная подпись выписки из росреестра не считается действительной, хотя выдается при оформлении купли-продажи через сбербанк именно такая. Сказала, что если она сделает запрос на подлинность данного документа через мфц, то пройдет минимум неделя, при этом нужно было оставить паспорта. Мой сын летает в командировки, и так на долго он не может оставить паспорт. Проговорили, что если у меня 9.07.18 получится получить выписку с печатью, тогда в день записи сына 10.07.18 мы придем. я съездила в Россреестр, печать мне не поставили, но оформив за дополнительную сумму курьерскую доставку к платной услуге мфц за предоставление выписки пообещали что 10.07.18 справка будет у меня. Моя радость закончилась, когда 9.07.18 пришло уведомление о том что запись 10.07.18 аннулирована. Мой сын так как ему нужно было срочно выписаться, выписался и теперь он не имеет регистрацию. 18.07.18 поняв что ближайшие дни командировок нет у сына мы вновь через портал госуслуг записались, но на этот раз выбрали личный прием (тк анкеты наши с заявлениями были) на 20.07.18. Приехали в назначенное время - нас специалист встретил со словами вы немного не правильно записались, на вопрос и что нам теперь делать если портал дает на выбор электронную очередь или личный прием, нам сказали что мы можем пройти к начальнику отдела по вопросам миграции Азановой Светлане Валентиновне. Она начала нам говорить что мы немножечко не правильно записались, а нужно было зайти ...в общем как нужно было подать заявку. Терпение человеческое конечно великое дело, но не компетентность кадров - это беда нации. Я прервала ее рассказ сказав, что мы уже здесь, мы уже так записались, мы сейчас сможем или нет получить услугу? Так как анкеты не сохранилась-мы готовы их прямо на месте заполнить. На что я получила ошеломляющий ответ: вас мы зарегистрируем, а вашего сына нет. На вопрос почему? г-жа Азанова сказала, что у нас нет выписки из управляющей компании с разрешением о регистрации. Я ответила: первое в перечне запрашиваемых документов такой справки нет (в анкете было указано что сын не является собственником), во вторых мы уже были в начале месяца - почему нам об этом не сказали, а в третьих нет управляющей компании и нет ЖСК -так как оно еще в процессе создания. Ответ госпожи Азаной нужно вынести в рамочку на дверях ее кабинета "Откуда я знаю, это не мной придумано". Я попросила дать мне официальный отказ - на что мне было сказано, пишите официальный запрос в прокуратуру, вам официально ответят. Я, как собственник жилья написала на почту будущему бухгалтеру ЖСК (телефоны не дают пока официально нет организации) с вопросом могу ли я получить такую справку-разрешение. 1.5 дня не срок-жду вдруг мне ответят. Подводя итог: получите услугу за три дня - это видимо не про нашу страну. И чтобы получить регистрацию нужно видимо брать отпуск или предъявлять иск в суд на материальный и моральный вред при получении госуслуг. На сколько я сейчас понимаю, не получив справки от ук - я не смогу зарегистрировать его в своей квартире, а если я все же когда -то эту справку добуду, тогда я и мой сын должны будем вновь через портал госуслуг подать заявку, заполнив анкету, в течение 3х дней получить дату приема, а это еще не менее 1 недели. Прошу дать разъяснение по данному факту оказания государственных услуг, а так же какие документы вправе требовать при оформлении регистрации заранее или по факту прибытия в пункт получения услуги. И сроки получения услуги от написания заявления до фактического получения услуги.

История изменений
  • 23.07.2018 в 05:51Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.08.2018 в 10:30Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 01.03.2019 в 14:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.10.2020 в 08:20Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.10.2020 в 08:20

Благодарим Вас за объективную оценку работы наших сотрудников.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги