Отзыв № 1055699

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Пенсионным Фондом РФ. Наслушавшись и начитавшись все о кругах ада, которые нужно пройти, чтобы распорядиться материнским капиталом решила это отложить на «потом». И Вот, спустя почти 4 года это «потом» наступило и обращение в Пенсионный фонд РФ стало необходимостью. Я, собрав все документы из списка с сайта ПФР, решила обратиться в Пенсионный фонд РФ, предварительно, планируя взять пару дней на работе за свой счёт (один день - на стояние в очереди «просто узнать какие нужны документы» т.к. судя по отзывам о данном органе, это стандартная ситуация, второй - на стояние в очереди, чтобы непосредственно подать документы). Начала свой путь с традиционного дозванивания до ПФР, чтобы просто выяснить со скольки утра нужно занимать очередь... и каково же было мое удивление, когда мне на том конце абсолютно нормально ответили, объяснили какие документы необходимы, выяснили какие документы есть у меня в наличии и объяснили, что если чего-то будет не хватать, то можно занести без очереди в течении дня и более того... отпрашиваться с работы на два дня не обязательно, т.к. могут принять сразу в 9:00 и это займёт совсем немного времени. И даже после получения данной консультации, я сомневалась до последнего, что у меня все получится сделать за один день…не говоря уже, что за один час, т.к. информация из всех источников и отзывов говорила об обратном. Исключительно по своей глупости я обошла ТРИ Пенсионных фонда РФ (перепутала адреса трижды) и ни в одном я не встретила даже намёка на хамство сотрудников, причём в одном я ходила по коридору и просто заглядывала в кабинеты сотрудников с глупыми, раздражающими вопросами..., показывая документы и спрашивая... «а куда мне с этим всем?». И мне каждый сотрудник, к которому я обращалась вежливо и терпимо отвечал и объяснял, что я ошиблась адресом, дверью и прочее…. И объяснял куда мне, по его мнению, нужно обратиться.
Своим отзывом я хочу сказать, что нельзя из-за халатности и некомпетентности каких-то отдельных отделений ПФР судить все отделения данного ведомства и людей, работающих в них. За сегодняшний день я обошла три отделения Пенсионного фонда, а именно филиалы ГУ - ГУ ПФР № 9 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ул. Щукинская, д.12; ул. Маршала Василевского, д1 стр.2; Красногорский район, 69 км МКАД) и ни в одном не встретила ни очереди, ни хамства а только желание помочь.
Так же хочу отдельно попблагодарить за внимательное отношение ГУ - ГУ ПФР № 9 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ по адресу ул. Маршала Василевского, д1 стр.2,а именно: Гаранькина С.Г. и Попкову Л.Г.

История изменений
  • 13.07.2018 в 13:16Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 23.07.2018 в 05:01Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.07.2018 в 05:01

Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв о работе специалистов территориальных органов ПФР!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги