Отзыв № 1053672

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

заявление № 40-28284306, зарегистрированное на Портале 05.07.2018, принято в работу 06.07.2018 в 14:20 после произведенной оплаты.
В ответе предоставленном на мою электронную почту было указано, что Заявление будет обработано в установленные законодательством сроки. Планируемая дата окончания обработки 10.07.2018. На текущую дату 12.07.2018 заявление не исполнено. Предоставление сведений о правах на объект недвижимого имущества не произведено в указанный срок.

История изменений
  • 12.07.2018 в 14:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.07.2018 в 14:13Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.07.2018 в 13:00Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.07.2018 в 13:00

Данное обращение просьба перенаправить в Филиал ФГБУ ФКП по принадлежности

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Ольга, 13.07.2018 в 13:31

    Очень странный ответ. Кто должен исполнить просьбу о перенаправлении данного обращения в Филиал ФГБУ ФКП? И кто определяет Филиал ФГБУ ФКП по принадлежности? Если это ответ на мой вопрос, то ВАШ КОНТРОЛЬ не нужный ресурс, который исчерпал себя в работе с РОСРЕЕСТРОМ/КАДАСТРОВЫМИ ПАЛАТАМИ))))))) Только забирает у людей время.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги