Отзыв № 1051862

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день.
14.05.2018 подал Заявление через портал Госуслуги о замене паспорта по достижении 45 лет. Адресом замены указал МФЦ на Горчакова 11.По прошествии 19 дней, после нескольких уточнений получил письмо с указанием явится в п. Коммунарка в ограниченные часы работы и привезти с собой весь поданный на Госуслугах пакет документов включая квитанцию и фотографии. От поездки в Коммунарку я отказался и зафиксировал это жалобой № 133547 по которой до сих пор нет никакого решения.
Поскольку паспорт уже 21 день как просрочен, сегодня я отправился на Горчакова 11 самостоятельно.Результат поездки:
1 и основное: В предоставлении услуги мне отказано, поскольку я обратился не по прописке. Мой довод, что я могу это сделать не по прописке, а по месту пребывания был отклонен. Формулировка: этот центр создан для жителей Юга Москвы. Мне казалось, что служба одного окна создавалась для всех граждан РФ.
2. Даже если бы я был прописан в этом районе, я не смог бы воспользоваться услугой, поскольку мне необходимо оплатить штраф за административное правонарушение, поскольку паспорт уже просрочен (комментарий: подал заявление на Госуслуги за 7 дней до окончания срока действия паспорта), а ВНИМАНИЕ)): женщина, которая может выписать вам штраф сейчас болеет и дата её возвращения не известна (я чё, Бог?/ стилистика сохранена). Идите к участковому. Общался с сотрудником Смирнова Екатерина, окно 16.
3. Отправился к заместителю начальника МФЦ чтобы получить какой-то комментарий по происходящему и выяснить перспективы замены паспорта. Она посоветовала мне обратится в Коммунарку, или разыскать местного участкового чтобы он выписал мне постановление об административном правонарушении). В услуге замены паспорта отказано.
4. На каждом окне висит листок с призывом звонить по номеру 8(499)9404790, если вам откажут в предоставлении услуги поскольку вы прописаны в другом районе. Звоню: ВНИМАНИЕ)) "Аппарат абонента находится вне зоны действия сети"))
Вывод: Уровень сервиса пещерный, доисторический) Несмотря на вложенные деньги и усилия сотен людей по созданию и продвижению сервиса единого окна, сервис не работает. У меня нет цели жаловаться на нерадивых сотрудников, нет. На лицо системная ошибка, которая нуждается в корректирующих действиях. Если человек болеет- значит должна быть замена, если начальник отсутствует- должен быть заместитель, если указан телефон для обратной связи- он не должен быть выключен. Мне, как директору департамента сервиса, уровень предоставляемых услуг показался настолько убогим, что не жаль потраченного времени на описание этой ситуации. ПОЗОР)). Нужно срочно все менять.

История изменений
  • 12.07.2018 в 07:28Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.07.2018 в 10:29Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.07.2018 в 12:10Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.07.2018 в 12:10

В соответствии с п. 36.4 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденный Приказом МВД РФ от 13.11.2017 года № 851 Ваше заявление переведено из ОВМ ОМВД России по району Южное Бутово г. Москвы в ОВМ ОМВД России по району Коммунарка г. Москвы.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 года № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" участие в предоставлении услуги принимают многофункциональные центры.
8-499-940-47-90 Телефон горячей линии МФЦ

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги