Отзыв № 1038263

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хочу выразить благодарность отделу выплаты пенсионного фонда по Омскому району, вежливо и оперативно дали разъяснения по всем интересующим меня вопросам.

Официальный ответ опубликован 06.07.2018 в 08:31

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы отдела выплаты пенсии нашего Управления.
Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/. Вы зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеете подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг, поэтому можете максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета».
Получить консультацию по вопросам назначения и выплаты страховых пенсий можно в УПФР Омского района Омской области (межрайонное) по телефону 55-87-30, 37-50-88.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги