Межрайонная ИФНС России № 9 по Орловской области благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. На Ваш вопрос отвечаем утвердительно - документы на регистрацию не только можно, но и желательно направлять в регистрирующий орган в электронном виде. Данный способ подачи документов имеет ряд преимуществ: в случае направления документов в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭП), нотариальное свидетельствование подписи заявителя не требуется, посещать регистрирующий орган не нужно ( вы будете получать документы в электронном виде, подписанные электронной подписью инспекции). По Вашему желанию, Вы можете обратиться в регистрирующий орган и получить документы по государственной регистрации, направленные Вам в электронном виде на бумажном носителе бесплатно.
Подать документы в электронном виде можно через сервис на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (требуется наличие ЭП, заявителями также могут быть использованы СКП, выданные для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи; через «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» или «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» и через портал Госуслуг www.gosuslugi.ru. (нужна подтвержденная учетная запись и ЭП).
Порядок направления в регистрирующий орган электронных документов, а также требования к их оформлению утверждены Приказом ФНС России от 12.08.2011 №ЯК-7-6/489@.
Более подробно ознакомиться с порядком подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде можно на сайте ФНС России www.nalog.ru или по телефонам: 8 800 777 77 77, (4862) 73-56-06, (4862) 73-56-11, (4862) 54-25-12.
Добрый день! Можно ли подать документы на регистрацию в электронном виде?