Отзыв № 1003982

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

По моей заявке №50-50/011-50/011/009/2018-12172 должны были выдать документы в МФЦ 15 июня 2018г. Срок уже прошел.

На сайте Росреестра написано, что документы отправлены в МФЦ 09 июня 2018 г., но 19.06.2018 документы в МФЦ так и не приехали.

Где документы никто ответить не может, когда документы поступят в МФЦ никто из сотрудников ответить не смог.

Телефоны Росреестра г. Красногорска недоступны (не удалось дозвониться даже с помощью АТС в течение суток). Телефоны центрального аппарата, данные на сайте Росреестра не отвечают, а тел. Управления внутреннего мониторинга и контроля 84955310826 вообще не существует.

Просьба найти мои документы, отправленные в Росреестр в соответствии с номером заявки и отправить их в МФЦ "Красный кит" г. Красногорск Московской обл.

История изменений
  • 19.06.2018 в 14:11Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.06.2018 в 14:21Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.07.2018 в 08:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.07.2018 в 08:43

Межмуниципальным отделом по Истринскому и Красногорскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
и картографии по Московской области (далее-Управление) рассмотрено Ваше обращение № 1003982 от 19.06.2018.
По результатам рассмотрения, сообщаем следующее.
Государственная регистрация проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Государственная регистрация по заявлению 50-50/011-50/011/009/2018-12172 осуществлена 09.06.2018.
22.06.2018 документы по заявлению 50-50/011-50/011/009/2018-12172, направлены для выдачи в МКУ МФЦ Красногорского района - отделение «Красный кит», расположенное по адресу: Московская область, г.Красногорск, ул.Ленина, д.2, реестр №804.
Сотрудникам указано на необходимость неукоснительного соблюдения порядка и сроков предоставления государственных услуг Росреестра.
09.06.2018 телефонный номер 8 (495) 564-02-76 работает с перебоями,
с 13.06.2018 по техническим причинам не работает.
Также информируем, что подробная информация о работе Управления размещена на Интернет-сайте: http://rosreestr.ru/.
Для удобства заявителей также функционирует ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (единый справочный телефон 8-800-100-34-34).
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги