Отзыв №3313960(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:29 июля 2024, 08:33
- Средний балл:
- Отзыв:
Добрый день! 27.06.2024 (суббота) приехали всей семьей (в том числе моя мама пенсионер с инвалидностью) из Лямбиского р-на пос.Б-Елховка в центральное отделение "МФЦ" (г.Саранск), по времени ехать час с пересадкой. В "МФЦ" г.Саранск нас проинформировали, что, чтобы прописаться в Лямбирском районе, нам нужно ехать в Филиал по Лямбирскому муниципальному району ГАУ РМ "МФЦ" и распечатали часы работы отделения, в которых было указано, что по субботам Лямбирское отделение "МФЦ" работает до 13:00. До с.Лямбирь ехать с двумя пересадками. В 12:23 в тот же день мы зашли в "МФЦ" в с.Лямбирь и попытались обратиться за услугой. Но нам отказали, сказав, что несмотря на то, что работают они до 13:00, талоны на обслуживание аппарат выдаёт только до 12-00. Отделение "МФЦ" в с.Лямбирь при этом было пустое. В отделении за компьютерами сидело два сотрудника: одна заканчивала приём документов у гражданина, с которым не переставая беседовала о жизни. Вторая сотрудница (директор - Кудрякова Ильвера Рафиковна) была очень занята: она активно обсуждала планы на вечер по личному сотовому телефону в рабочее время. В итоге после моих угроз, что я буду жаловаться на дезинформацию о времени работы отделения, директор приняла у нас документы и в 12-47 мы уже вышли из отделения. Документы принимали ровно 10 минут. Прочее время было потрачено на выслушивание недовольств от сотрудников "МФЦ". Также сообщаю, что нам не выдали расписки в получении наших заявлений и паспортов, которые мы сдали в Лямбирское "МФЦ" для оформления прописки. Также хочу отметить, как разительно отличается предоставление услуги в "МФЦ" г.Саранск и в "МФЦ" в с.Лямбирь. Как-будто в с.Лямбирь ты попадаешь в другой мир: тебе хамят, грубят, ворчат на тебя и ведут себя так, как-будто ты пришла не в гос.учреждение за получением услуги, а к сотрудникам "МФЦ" домой: разложены личные вещи в зале, какая-то непонятная еда лежит, бесконечные отвлечения на личные разговоры и по телефону, и очно с заходящими "поздороваться" в "МФЦ" сельчанами.
- Официальный ответ:
Здравствуйте! ГАУ Республики Мордовия «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение (отзыв) от 30 июля 2024 г. №3313960, оставленное с использованием Информационной аналитической системы мониторинга и качества государственных услуг (ИАС МКГУ), сообщает следующее. Как установлено, 27 июля 2024 г. в 12 часов 23 минуты Вы обратились в филиал по Лямбирскому муниципальному району ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» (далее – Филиал) в целях подачи документов на предоставление государственной услуги МВД России «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». В соответствии с утверждённым графиком работы, 27 июля 2024 г. Филиал осуществлял свою деятельность до 13 час. 00 мин. Обслуживание заявителей осуществлялось одним специалистом приема-выдачи документов, который на момент Вашего обращения обслуживал ранее обратившегося заявителя. Специалист Вам пояснил, что в соответствии с требованиями, установленными Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. №1376) в Филиале функционирует электронная система управления очередью (далее – Система), которая автоматически осуществляет вызов талона в соответствующее окно обслуживания заявителей. Система осуществляет учет выдачи талонов заявителям в зависимости от количества специалистов, осуществляющих прием/выдачу документов, времени работы Филиала, времени приема документов, установленного административным регламентом предоставления соответствующей услуги, времени выдачи документов по результатам оказания услуг. Учитывая вышеизложенное, на момент Вашего обращения Системой не осуществлялась выдача талонов на предоставление вышеуказанной государственной услуги МВД России, в связи с чем, Вам было предложено обратиться в другой день. В последующем, Вы обратились к заведующему филиалом, с просьбой обслужить Вас в день обращения. Учитывая, что специалист приема-выдачи документов уже осуществляла обслуживание заявителя, заведующий филиалом приступила к приему от Вас документов на предоставление государственной услуги. В дальнейшем, к приему документов присоединился освободившийся специалист, в связи с чем, время Вашего обслуживания составило 15 минут. Как следует из служебной записки заведующего филиалом, в момент формирования расписки о приеме документов, она продолжала оказывать консультацию по интересующим Вас вопросам. Получив необходимую консультацию, Вы ушли. Обращаем внимание, что сформированная расписка о приеме документов находится на хранении в Филиале, в связи с чем, Вы можете обратиться в Филиал в любое удобное для Вас время (в соответствии с графиком работы Филиала) в целях ее получения. Дополнительно сообщаем следующее. 27 июля является «Днем работников МФЦ», в связи с чем, жители района заходили в этот день поздравить специалистов Филиала с профессиональным праздником. Также следует отметить, что в соответствии с графиком работы, суббота является не рабочим днем для заведующего филиалом, однако на момент Вашего обращения заведующий филиалом находился на рабочем месте (в рабочем кабинете), осуществляя подготовку срочных документов.