Отзыв №2075699(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:24 июля 2021, 10:37
- Средний балл:
- Отзыв:
Обратилась в МФЦ для составления Договора дарения 24.07.2021. Время работы МФЦ в субботу 08.00-13.00. Специалист Шагинова Елена Владимировна попросила прийти в другой день, т. к. в субботу она работает одна и если займется нашими документами, а это займет 1час (!), она не сможет принять других посетителей за это время. Я обратилась за услугой, которую оказывает МФЦ, а мне отказывают по непонятной причине. В другие будние дни МФЦ работает с 08.00 до 17.00, во вторник до 19.00. Но ведь и я работаю, могу прийти только в субботу, к тому же Даритель приехал из другого города по той же причине - в будни нет возможности обратиться в МФЦ. В результате пришлось обратиться к постороннему человеку для составления договора и оплатить услугу, т. к. специалист центра не захотела тратить время на оказание услуги, которая входит в её функционал. И вот уже готовый договор Шагинова Е. В. принимает. Мы пришли к началу рабочего дня, вполне понимая, что это займет время, и оказалось, что другие посетители имеют право на получение услуг МФЦ, а мы нет, потому что специалисту не захотелось тратить на это время.
- Официальный ответ:
В ответ на Ваш отзыв, оставленный 26.07.2021 на сайте «Ваш контроль» (вх. от 26.07.2021 №25-В), о деятельности Спасского филиала государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» (далее – ГБУ МФЦ) сообщаем следующее. Для полного и всестороннего рассмотрения отзыва были получены письменные пояснения сотрудников Спасского филиала ГБУ МФЦ, проанализированы данные автоматизированной информационной системы взаимодействия с заявителями (далее – АИС ВЗ). По результатам установлено следующее. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.06.2012г. №539 «Об утверждении Примерного перечня государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан» (далее – Постановление) и Уставом, утверждён перечень платных услуг, предоставление которых предусмотрено через офисы ГБУ МФЦ. Согласно данным терминала электронной очереди, гр. Палагина Л.В. и гр. Палагин П.А. обратились в Спасский филиал ГБУ МФЦ с целью составления договора дарения объектов недвижимости и последующей регистрации перехода прав в Едином государственном реестре недвижимости. Однако специалист приёма отказала в предоставлении платной услуги. В связи с этим приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Ваш следующий визит оставит у Вас положительные впечатления. Дополнительно сообщаем, что в целях недопущения впредь подобных ситуаций с сотрудниками Спасского филиала ГБУ МФЦ проведена разъяснительная беседа о приложении самого максимального количества усилий для улучшения качества обслуживания заявителей и оперативного решения вопросов, возникающих у заявителей. Кроме того, сотрудникам разъяснено о необходимости ответственного отношения к своим трудовым обязанностям и недопустимости подобного рода ситуаций. При этом сообщаем, что в соответствии с Постановлением и Уставом, платные услуги, предоставляемые через офисы ГБУ МФЦ, являются сопутствующими услугами. Также, в соответствии с графиком работы, 24.07.2021 (суббота) приём заявлений у граждан осуществлялся только одним специалистом, который пытался оказать помощь всем гражданам, обратившимся в офис Спасского филиала ГБУ МФЦ за получением государственных услуг. Также информируем о том, что Учреждение ежедневно растет и развивается, а также проводится работа в направлении повышения качества обслуживания заявителей сотрудниками филиалов/отделов ГБУ МФЦ, в том числе систематически проводятся мероприятия, направленные на обучение и повышение квалификации специалистов. Нам важны отзывы заявителей, которые в свою очередь помогают определить ошибки и восполнить пробелы в работе Учреждения.