Отзыв №2077613(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:27 июля 2021, 15:18
- Средний балл:
- Отзыв:
Три часа заняла у нас сегодня 27.07.2021 подача документов на регистрацию по месту жительства. Всё это время я с двумя детьми (три года и шесть лет), стояла на жаре, под входом в МФЦ (где , надо заметить, нет ни одной скамейки), в ожидании, когда же сотрудник заполнит три бумажки на прописку. Первое, что неприятно удивило, когда мы пришли, это сообщение от администратора офиса, что мне надо было брать два талона на приём (на каждого ребёнка, хотя в МФЦ камчатского края у меня ВСЕГДА принимали документы по одному талону, ни разу ещё не сталкивалась с требованием брать талон на несовершеннолетних детей, естественно впала в ступор). После вопроса, а что нам тогда делать, нам сообщили, что отца детей (у него тоже был талон на приём) и одного ребенка пропишем, а потом придется сидеть ждать по живой очереди, когда будет свободное время, после наших возмущений, всё же согласились принять и документы на трехлетнего ребенка (за это, кстати, спасибо), но вот меня очень заинтересовал этот момент, в каком именно нормативном акте прописано, что мать (законный представитель детей) должна брать талон на каждого ребёнка, чтобы зарегистрировать их по месту жительства? У мужа талон был на 10.20, работу с ним начали вовремя, у меня талон был на 11.00, я с двумя детьми, естественно, вышла, потому как коронавирус да и дети шумят, а офис совсем небольшой и не хотелось мешать сотрудникам. Муж пообещал позвонить, когда вызовут мой талон, в итоге, нас вызвать забыли (бывает, конечно, тем более, что у бедных сотрудников постоянно какие-то проблемы с программой, один компьютер не работает, сотрудники в отпуске). Мы пришли сами,чтобы напомнить о себе, было 11.20. в этот момент только заканчивали прием документов у моего мужа. Дети, к тому моменту, естественно, начали шуметь. Я быстро заполнила два заявления, но оказалось, что нужно ждать, пока оператор заполнит свою часть документов (дали потом два листа в возрасте А4 с заполненными 5-ю строчками под роспись), а это оказалось ох как долго, особенно для детей. В итоге, когда я сказала, что первый раз сталкиваюсь с таким долгим оформлением документов, администратор мне сообщала, что по нормативу у них 40 минут на каждую прописку и мы вообще должны быть рады, что у меня по одному талону два заявления приняли, а если я хотела быстрее, то мне надо было в РОВД идти, а сотрудник (оператор) у них опытный, пять лет работает и нечего возмущаться и т.д. Подводим итоги: 1.администратору явно нужен отпуск (с людьми надо быть спокойнее и немного добрее) 2. Оператору, который заполняет документы в компьютере, нужны курсы по быстрой печати и, возможно, тоже отпуск, иначе я не могу объяснить, как можно потратить три часа времени (ушли мы из МФЦ только в 13.12) на заполнение документов, если по нормативу на это же (со слов администратора) нужно всего два часа (3 человека по 40 минут). 3. Очень не хватает информации, желательно большими буквами, что записывать на приём нужно каждого ребёнка, желательно с отсылкой к нормативному акту, на основании чего выставляется такое требование. 4. Возле значимого объекта социального обслуживания очень не хватает урны и скамеек. 5. Судя по тому, как именно работают сотрудники, будет очень неплохо повысить им зарплату, чтобы у них был стимул работать, а не тянуть рабочее время. Это позор, товарищи.
- Официальный ответ:
Государственное автономное учреждение «Цифровой Севастополь – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе» (далее – ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе») на Ваш отзыв от 27.07.2021 г. сообщает следующее. Для получения и подачи документов через ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе» необходимо получить талон электронной очереди. Выдача и прием документов без талона электронной очереди исключается. Записаться предварительно на прием в ГАУ «Цифровой Севастополь -МФЦ в г. Севастополе» возможно несколькими способами: - самостоятельно на портале ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе» (mfc92.ru); - через центр телефонного обслуживания в телефонном режиме по номеру 417-100 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 и в субботу с 09.00 до 16.00; - в любом отделении ГАУ «МФЦ в г. Севастополь», в том числе через терминал самообслуживания. Согласно Правилам работы с электронной системой управления очередью утвержденной приказом № 206 от 01.10.2020 в рамках одного талона электронной очереди, полученного в порядке очередности либо зарегистрированного по предварительной записи, ведется обслуживание одного посетителя, либо посетителей, объединенных семейными/родственными узами и (или) одной жизненной ситуацией, но при этом возможен прием заявлений в отношении количества лиц, не более предусмотренного для конкретной цели обращения и длительность приема не превышает регламентное время обслуживания, установленное для конкретной цели обращения. В связи с чем, на каждого заявителя (в том числе и ребенка на данную услугу необходим талон). Обращаем Ваше внимание, что для Вашего удобства получить услугу по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации возможно заполнив электронное заявление на портале Госуслуг (gosuslugi.ru). Для оформления заявления Вам потребуются следующие документы: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - свидетельство о рождении на ребенка до 14 лет; - Документ, подтверждающий права на недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права, договор социального найма, судебное постановление, выписка из ЕГРН и т.д.) Выписку из Единого государственного реестра недвижимости возможно получить через портал электронных услуг и сервисов на сайте Росреестра (rosreestr.ru) - Заявление физического лица, которое предоставляет жилое помещения. Перед началом заполнения нужно зарегистрироваться и подтвердить свой аккаунт или авторизироваться на Госуслугах. По вопросу подтверждения учетной записи на портале Госуслуг, Вы можете обратиться в ближайшее отделение МФЦ или клиентскую службу Пенсионного фонда России в г. Севастополе. Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда (pfrf.ru) и не требует входа в личный кабинет, а также по телефонным номерам отделений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты». Данную услугу также возможно получить в офисах банка РНБ в г. Севастополе. На момент обращения Вам необходимо при себе иметь следующие документы: паспорт и СНИЛС. В целях повышения квалификации работников, в ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе» установлен методический день для проведения обучения работников (последняя среда каждого месяца), на ближайшем обучении учтем Ваши замечания и обратим внимание сотрудников на стандарты обслуживания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.