Отзыв №3354005(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:11 сентября 2024, 14:58
- Средний балл:
- Отзыв:
Ужасно. Стояли час в очереди, чтобы получить талон. Стояли час в очереди, чтобы получить услугу. Помещение душное, стулья сломанные. В туалете нет туалетной бумаги. Кулер с водой отсутствует. Девушка выдаёт талоны в приоритете без очереди тем, кого посчитает нужным - многодетной матери не положено! Очень, очень неприятное впечатление. Мы приехали из Москвы заключать сделку на покупку недвижимости, думали МФЦ и в Африке МФЦ - не тут-то было, этот центр кардинально отличается от Москвы и Московской области. Стыд и позор!
- Официальный ответ:
Уважаемый заявитель! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю следующее. Обслуживание заявителей в многофункциональных центрах Владимирской области осуществляется в соответствии со стандартом обслуживания заявителей в ГБУ «МФЦ Владимирской области», утвержденным постановлением администрации Владимирской области от 23.11.2021 №747 (далее — Стандарт). Пунктом 2.2 Стандарта установлено, что прием заявителей для подачи документов, необходимых для предоставления услуг, и выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления услуг, осуществляются в окнах приема и выдачи документов, расположенных в секторе приема заявителей, по талонам электронной очереди. Выдача талонов осуществляется в соответствии с алгоритмом программного комплекса и автоматически прекращается с учетом необходимости оказания услуг заявителям, уже получившим талоны. Время обслуживания заявителей зависит от характера обращения гражданина (прием документов, выдача результата оказания услуг). Так для получения результата оказания услуги гражданину достаточно подтвердить личность, при приеме документов на оказание услуги уже требуется проверка комплектности документов и создание их электронных образов. Одновременно сообщаю, что в соответствии с пунктом 4.7. Регламента работы ГБУ «МФЦ Владимирской области», утвержденного приказом директора от 09.10.2023 №60, при обслуживании заявителей льготных категорий граждан: - ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны; - участников (ветеранов) боевых действий; - инвалидов I группы, граждан старше 80 лет; - лиц, находящихся в многофункциональный центре с ребенком до 1 года или ребенком инвалидом, предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение государственной муниципальной или иной услуги, получить консультацию и подготовленные документы вне основной очереди. Поскольку Вами не был предъявлен документ, который подтверждает, что Вы относитесь к одной из вышеуказанной категории, государственная услуга была предоставлена Вам в порядке очереди. Дополнительно сообщаю, что в ГБУ «МФЦ Владимирской области» (далее – учреждение) предусмотрена возможность подачи и получения документов по предварительной записи, которая осуществляется через центр телефонного обслуживания по номеру (4922) 77-30-77 или через официальный сайт учреждения mfc33.ru. С руководителем филиала ГБУ «МФЦ Владимирской области» расположенному по адресу: г. Александров, ул. Институтская, д.3, Е.Н. Мартьяновой проведена разъяснительная беседа об улучшении качества обслуживания заявителей. Приносим извинения за доставленные неудобства, будем рады видеть Вас снова.