Отзыв №1807081(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:11 декабря 2020, 13:35
- Средний балл:
- Отзыв:
Добрый день! Хотелось бы выразить свое мнение о работе МФЦ. Сотрудники вежливые, разъясняют все доходчиво и понятно. Минусом в работе системы в целом (это мое личное мнение и не касается работы конкретно Раздольненского МФЦ) является то, что о готовности документов невозможно узнать, как только по телефону. Вместе с тем, электронная запись происходит посредством авторизации через портал Госуслуг и информировать заявителя о движении по делу (приостановка, отказ, готовый результат) можно и через него. Кроме того, госкомрегистром не соблюдаются сроки рассмотрения доп.пакетов. Срок стоит 2 р.д. Сегодня, пошел уже четвертый, а в МФЦ результата нет. Вроде такое хорошее и удобное доло сделали для людей. Но недоработки имеются, на мой взгляд значительные. Мне вот за результатом надо ехать аж за 70 км, из Сак в Раздольное. А все потому, что в Саках никогда нет талонов. Точнее они есть, нно для пенсионеров и инвалидов при личном походе в МФЦ. Получается, что мне надо ехать из Сак в Раздольное, чтобы сдать документы. Из Раздольного документы везут в Саки на рассмотрение. И в обратном порядке документы перемещаются на получение результата (и не всегда он получается сразу положительный). Спасибо.
- Официальный ответ:
ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 11.12.2020, сообщает следующее. Предварительная запись на прием в центры «Мои Документы» Республики Крым осуществляется через сайт ГБУ РК «МФЦ» (https://md-crimea.ru/lk/eqenter/) при наличии учетной записи на сайте «Госуслуги» со статусом «стандартный». При этом, сайт «Госуслуги» является федеральным порталом. Его функционирование и техническое сопровождение не отнесены к компетенции ГБУ РК «МФЦ», так как находятся в ведении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Соответственно, ГБУ РК «МФЦ» не уполномочено решать вопрос добавления на сайте «Госуслуги» опции для информирования заявителя о текущем статусе рассматриваемого дела (приостановка, отказ, готовый результат). Кроме того, в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что многофункциональные центры осуществляют прием документов у заявителя, передачу в орган, предоставляющий услугу и выдачу документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг. Непосредственное рассмотрение представленных документов,осуществление правовой экспертизы на соответствие и достаточность сведений в предоставляемых документах, принятие решений о предоставлении услуги, или об отказе в предоставлении услуги, а также соблюдение сроков предоставления услуги и уведомление заявителей, отнесены к компетенции регистрирующего органа, в данном случае — Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (далее - Госкомрегистр). Таким образом, в случае возникновения вопросов по учетно регистрационной сфере рекомендуем обратиться за разъяснениями непосредственно в Госкомрегистр. Контактные данные Госкомрегистра: +79789229300, +79782282974, +79782282970, +79782283043; e-mail: gkreg@gkreg.rk.gov.ru. Вместе с тем, ГБУ РК «МФЦ» предусмотрена возможность обращения заявителей по интересующим их вопросам как через контакт-центр ГБУ РК «МФЦ», 8(3652)604920 (многоканальный), +7(978)9509450, +7(978)9509451, так и через официальные страницы учреждения в социальных сетях (VК, FB, OK, Instagram, Telegram).