Отзыв №1947635(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:19 марта 2021, 08:28
- Средний балл:
- Отзыв:
Окно №19 (Бакаева Е.И.) - 08:40 утра 19.03.21. Очень недоволен качеством оказанной услуги. Сотрудник Бакаева ЕИ оказала ко мне неуважение и предвзятое отношение. Услуга оказывалась крайне долго, на мои рекомендации запросить помощь у более опытных коллег - не было ответа, также как и не было ответа на вопрос о необоснованно длительном времени оказываемой услуги (прием допдокументов (диска). В результате я был записан на 4 услуги, но воспользовался только 2 услугами, и не решив своих проблем покинул МФЦ. В целом пользуюсь услугами данного МФЦ более 6 лет. Всегда был доволен качеством предоставляемых услуг! Считаю данный МФЦ лучшим в Башкирии. Профессионализм сотрудников, их вежливость и опыт - всегда были на высоте! Кроме случая 19.03.2021!!!!!!!
- Официальный ответ:
Добрый день! По Вашему отзыву мы провели проверку, для объективного и всестороннего рассмотрения обращения от сотрудников операционного зала Центрального офиса РГАУ МФЦ получены пояснения, проанализированы данные информационных систем (далее – ИС). Согласно пояснениям сотрудников и данным ИС, Вами осуществлена предварительная запись в операционный зал Центрального офиса РГАУ МФЦ для оформления четырех дел в рамках услуги «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество» на 19.03.2021 года в 09 ч. 00 мин. Обращаем Ваше внимание, что нормативное время для оформления четырех дел составляет 140 минут. Талон электронной очереди Вами получен в 08 ч. 39 мин. и в 08 ч. 41 мин. вызван к специалисту Бакаевой Е.И. В ходе приема документов у специалиста возникли вопросы, в связи с чем, с целью предотвращения вынесения органом власти решения об отказе в предоставлении услуги, Бакаева Е.И. обратилась в службу технической поддержки РГАУ МФЦ и к главному специалисту операционного зала. Вами принято решение об оформлении только двух заявлений. Прием документов завершен в 09 ч. 33 мин. Приносим извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что наша деятельность направлена в первую очередь на качественное предоставление услуг заявителям. В своей работе мы стараемся учесть все отзывы наших посетителей. Для повышения качества обслуживания со специалистами РГАУ МФЦ проведена беседа о необходимости более подробного информирования заявителей о ходе оформления услуги. С целью урегулирования возникшей ситуации вы можете обратиться непосредственно к руководителю операционного зала Центрального офиса. Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!