Отзыв №1710408(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:16 августа 2020, 21:57
- Средний балл:
- Отзыв:
Услуга была выдана некорректно, так как мне необходимо было прекратиить ИП КФХ, оператор сделала неправильную форму Р26001, в итоге пришел отказ из налоговой, через госуслуги вообще не получилось очередь занять, три дня не сайте md-crimea не было возможности получить электр.очередь и теперь есть возможность выбрать дату , но время не дает выбрать, получается я не могу прекратить деятельность Ип, из -за гркбаного сервиса. ужастная работа.
- Официальный ответ:
ГБУ РК «МФЦ» сообщает, что в настоящее время центр «Мои Документы» г. Бахчисарай перешел на прием граждан исключительно по предварительной записи. Офисы «Мои Документы», расположенные в Бахчисарайском районе, временно приостанавили прием заявителей. Указанные меры были введены с целью профилактики коронавирусной инфекции. Просим неукоснительно соблюдать масочный режим при посещении центров «Мои Документы». Отметим, что талоны предварительной записи доступны на официальном сайте ГБУ РК «МФЦ» md-crimea.ru. Льготная категория граждан имеет возможность получить талон на прием в центр «Мои Документы» г. Бахчисарай через Контакт — центр ГБУ РК «МФЦ». Вместе с тем, сообщаем, что Единый портал государственных услуг (портал - Госуслуги) является федеральным порталом. Его функционирование и техническое сопровождение не отнесены к компетенции ГБУ РК «МФЦ», так как находятся в ведении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Соответственно, Вам необходимо обратиться за разъяснениями в техподдержку портала - Госуслуги (8 800 100 70 10). Для корректной работы официального портала ГБУ РК «МФЦ» рекомендуем использовать последнюю версию браузера, которым Вы пользуетесь, а также производить очистку cookie-файлов и кэша браузера, что позволит исключить проблемы с работой сервисов на стороне пользователя и отображать актуальные данные, в случае проведенных обновлений на портале.