ведомство:

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

оказываемые услуги:
  • Глава организации:
    Мироновская Марина Евгеньевна
  • Адрес(а):
    Саха /Якутия/ Респ., Якутск г., Октябрьская ул., 15
    Саха /Якутия/ Респ., Белая Гора пгт., Ефимова ул., 1
    Саха /Якутия/ Респ., Алдан г., Дзержинского ул., 30
    Саха /Якутия/ Респ., Чокурдах п., Кальвица ул., 2
    Саха /Якутия/ Респ., Амга с., Курашова ул., 1
    Саха /Якутия/ Респ., Саскылах с., Октябрьская ул., 13
    Саха /Якутия/ Респ., Тикси п., Трусова ул., 7
    Саха /Якутия/ Респ., Верхневилюйск с., Советская ул., 2
    Саха /Якутия/ Респ., Зырянка п., Водников ул., 14
    Саха /Якутия/ Респ., Батагай пгт., Кирова ул., 29
    Саха /Якутия/ Респ., Вилюйск г., Ярославского ул., 76
    Саха /Якутия/ Респ., Бердигестях с., Яковлева ул., 29А
    Саха /Якутия/ Респ., Жиганск с., Аммосова ул., 28
    Саха /Якутия/ Респ., Сангар пгт., Ленина ул., 49
    Саха /Якутия/ Респ., Ленск г., Победы ул., 4
    Саха /Якутия/ Респ., Нижний Бестях п., Магистральная ул., 1
    Саха /Якутия/ Респ., Мирный г., Индустриальная ул., 3
    Саха /Якутия/ Респ., Хонуу с., Молодежная ул., 39
    Саха /Якутия/ Респ., Намцы с., Октябрьская ул., 1
    Саха /Якутия/ Респ., Нерюнгри г., Южно-Якутская ул., 31/2
    Саха /Якутия/ Респ., Черский п., Бурнашова ул., 14
    Саха /Якутия/ Респ., Нюрба г., Ленина ул., 25
    Саха /Якутия/ Респ., Усть-Нера пгт., Полярная ул., 1
    Саха /Якутия/ Респ., Олекминск г., Бровина ул., 4 а
    Саха /Якутия/ Респ., Оленек с., Октябрьская ул., 35
    Саха /Якутия/ Респ., Среднеколымск г., Навроцкого ул., 11
    Саха /Якутия/ Респ., Сунтар с., Ленина ул., 20
    Саха /Якутия/ Респ, Ытык-Кюепь с., Ленина ул., 44
    Саха /Якутия/ Респ., Хандыга п., Е.Кычкина ул., 1
    Саха /Якутия/ Респ., Борогонцы с., им Героя Егорова ул., 12
    Республика Саха (Якутия), с. Усть-Майя, ул. Горького, 50
    Саха /Якутия/ Респ., Депутатский пгт., Арктика мкр., 22А
    Саха /Якутия/ Респ., Покровск г., Братьев Ксенофонтовых ул., 24
    Саха /Якутия/ Респ., Чурапча с., Ленина ул., 41
    Саха /Якутия/ Респ., Батагай-Алыта с., Советская ул., 1
  • Телефон:
    8 (4112) 42-87-21 8 (4112) 42-87-15
  • Факс:
    -
  • Сайт:

Оценки (всего 4437)

  • Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
    0
  • Время предоставления государственной услуги
    0
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    0
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    0
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    0
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    0
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    0
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    0
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    0

Совокупный график / Результаты мониторинга

На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.

Интервал: День Месяц Год

  • 4437 Оценок за всё время
  • 4.93 Среднее значение
  • 99.3% Положительных оценок

Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится во исполнение пункта 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2415−р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде». Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ. Очередной мониторинг проводился в период с апреля по май 2014 г. В рамках мониторинга каждая услуга исследуется на соответствие требованиям типовых административные процедуры. Типовая административная процедура представляет собой определенный шаг (этап) предоставления услуги, например: прием заявления от заявителя, прием документов от заявителя, формально-логическая проверка принятых документов, предоставление результата услуги.

Каждая административная процедура может быть реализована в электронной форме несколькими способами (сценариями). Для оценки выполнения требований сценария используются два показателя: «Количество услуг, у которых сценарий выполняется» и «Качество выполнения сценария» Показатель «Количество услуг, у которых сценарий выполняется»: сценарий считается выполненным, если выполнены все ключевые индикаторы (основополагающие требования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление услуг в электронной форме).

Показатель «Качество выполнения сценария» рассчитывается как среднее от всех индикаторов (ключевых и вспомогательных), составляющих сценарий.

Наименование: Типовые административные процедуры перевода услуг в электронную форму и сценарии их реализации
Значение: Количество услуг, у которых сценарий выполняется
%: Качество выпонения сценария

Для просмотра результатов мониторинга федеральных услуг перейдите в раздел Рейтинги.

* Исследование проводится экспертами АНХ, результаты не являются предметом исполнения постановления правительства №1284.

Наименование Значение %
Информирование заявителей о порядке предоставления услуги - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием в орган исполнительной власти - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для подачи заявления и документов - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для получения результатов услуги - -
Подготовка заявителем документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги - -
Прием от заявителя документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги - -
Обеспечение заявителю возможности оплаты государственной пошлины и иных обязательных платежей - -

Последние отзывы