ведомство:

Государственное учреждение - Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

оказываемые услуги:
  • Глава организации:
    Пантюхина Татьяна Сергеевна
  • Адрес(а):
    Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69 , а
    Сахалинская область, г. Оха, ул. Карла Маркса, 18
    Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69, а
    Сахалинская обл., Корсаков г., Корсаковская ул., 20
    Сахалинская обл., Холмск г., Победы ул., 4а
    Сахалинская обл., Поронайск г., Октябрьская ул., 76
    Сахалинская обл., Невельск г., Рыбацкая ул., 10
    Сахалинская обл., Томари г., Калинина ул., 54
    Сахалинская обл., Углегорск г., Свободная ул., 1
    Сахалинская обл., Долинск г., Севастьянова ул., 1, А
    Сахалинская обл., Южно-Курильск пгт., Ильичева ул., 3, А
    Сахалинская обл., Смирных пгт., Горького ул., 6
    Сахалинская обл., Александровск-Сахалинский г., Дзержинского ул., 13, А
  • Телефон:
    8 (4242) 49-44-00
  • Факс:
    -
  • Сайт:

Оценки (всего 1597)

  • Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
    0
  • Время предоставления государственной услуги
    0
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    0
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    0
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    0
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    0

Совокупный график / Результаты мониторинга

На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.

Интервал: День Месяц Год

  • 1597 Оценок за всё время
  • 4.95 Среднее значение
  • 99.56% Положительных оценок

Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится во исполнение пункта 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2415−р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде». Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ. Очередной мониторинг проводился в период с апреля по май 2014 г. В рамках мониторинга каждая услуга исследуется на соответствие требованиям типовых административные процедуры. Типовая административная процедура представляет собой определенный шаг (этап) предоставления услуги, например: прием заявления от заявителя, прием документов от заявителя, формально-логическая проверка принятых документов, предоставление результата услуги.

Каждая административная процедура может быть реализована в электронной форме несколькими способами (сценариями). Для оценки выполнения требований сценария используются два показателя: «Количество услуг, у которых сценарий выполняется» и «Качество выполнения сценария» Показатель «Количество услуг, у которых сценарий выполняется»: сценарий считается выполненным, если выполнены все ключевые индикаторы (основополагающие требования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление услуг в электронной форме).

Показатель «Качество выполнения сценария» рассчитывается как среднее от всех индикаторов (ключевых и вспомогательных), составляющих сценарий.

Наименование: Типовые административные процедуры перевода услуг в электронную форму и сценарии их реализации
Значение: Количество услуг, у которых сценарий выполняется
%: Качество выпонения сценария

Для просмотра результатов мониторинга федеральных услуг перейдите в раздел Рейтинги.

* Исследование проводится экспертами АНХ, результаты не являются предметом исполнения постановления правительства №1284.

Наименование Значение %
Информирование заявителей о порядке предоставления услуги - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием в орган исполнительной власти - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для подачи заявления и документов - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для получения результатов услуги - -
Подготовка заявителем документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги - -
Прием от заявителя документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги - -
Обеспечение заявителю возможности оплаты государственной пошлины и иных обязательных платежей - -

Последние отзывы