ведомство:

Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

оказываемые услуги:
  • Глава организации:
    Девякович Валентина Николаевна
  • Адрес(а):
    Оренбургская обл., Ясный г., Свердлова ул., 6
    Оренбургская область, с. Шарлык , ул. Советская, 40
    Оренбургская область, п. Тюльган , ул. Ленина, 25
    Оренбургская область, с. Тоцкое , ул. К. Маркса, 4
    Оренбургская область, с. Ташла , ул. Довженко, 42а
    Оренбургская обл., Сорочинск г., Карла Маркса ул., 9
    Оренбургская область, г. Соль-Илецк , ул. К.Маркса, 6
    Оренбургская область, с. Северное , Советская ул., 25а
    Оренбургская область, п. Светлый, ул. Промышленная, 52
    Оренбургская область, п. Саракташ, ул. Вокзальная, 1
    Оренбургская область, с. Сакмара, ул. Советская, 25
    Оренбургская область, с. Пономаревка , ул. Советская, 93
    Оренбургская область, с. Плешаново , ул. Мира, 5
    Оренбургская область, п. Переволоцкий , ул. Ленинская, 96
    Оренбургская обл., Первомайский п., Новотепловская ул., 9
    Оренбургская область, г. Орск , пр. Ленина, 9а
    Оренбургская область, г. Оренбург , ул. Донецкая, 4/2
    Оренбургская обл., Октябрьское с., Калинина ул., 1
    Оренбургская область, г. Новотроицк , ул. Советская, 152
    Оренбургская область, п. Новосергиевский , ул. Красно-партизанская, 20
    Оренбургская обл., Новоорск п., Октябрьская ул., 12
    Оренбургская область, г. Медногорск , ул. Советская, 37
    Оренбургская обл., Матвеевка с., Комсомольская ул., 2а
    Оренбургская обл., Курманаевка с., Ленина пл., 1
    Оренбургская область, г. Кувандык , ул. Оренбургская, 22
    Оренбургская область, с. Кваркено , ул. Ленина, 24
    Оренбургская обл., Илек с., Советская ул., 119а
    Оренбургская область, п. Домбаровский , ул. 40 лет Октября, 20, каб.23
    Оренбургская обл., Грачевка с., Майская ул., 22
    Оренбургская обл., Гай г., Молодежная ул., 6
    Оренбургская область, г. Бузулук , ул. 1 Мая, 100
    Оренбургская область, г. Бугуруслан , ул. Революционная/Комсомольская, 5/109
    Оренбургская область, с. Беляевка , ул. Банковская, 2б
    Оренбургская область, с. Асекеево , ул. Чапаева, 28
    Оренбургская обл., Александровка с., Мичурина ул., 45
    Оренбургская область, п. Акбулак , ул. Юбилейная, 2
    Оренбургская обл., Адамовка п., Советская ул., 75
    Оренбургская обл., Абдулино г., Телеграфная ул., 31
    Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 16
  • Телефон:
    8 (3532) 77-25-84
  • Факс:
    -
  • Сайт:

Оценки (всего 7756)

  • Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
    0
  • Время предоставления государственной услуги
    0
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    0
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    0
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    0
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    0
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    0
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    0
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    0

Совокупный график / Результаты мониторинга

На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.

Интервал: День Месяц Год

  • 7756 Оценок за всё время
  • 4.9 Среднее значение
  • 98.47% Положительных оценок

Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится во исполнение пункта 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2415−р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде». Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ. Очередной мониторинг проводился в период с апреля по май 2014 г. В рамках мониторинга каждая услуга исследуется на соответствие требованиям типовых административные процедуры. Типовая административная процедура представляет собой определенный шаг (этап) предоставления услуги, например: прием заявления от заявителя, прием документов от заявителя, формально-логическая проверка принятых документов, предоставление результата услуги.

Каждая административная процедура может быть реализована в электронной форме несколькими способами (сценариями). Для оценки выполнения требований сценария используются два показателя: «Количество услуг, у которых сценарий выполняется» и «Качество выполнения сценария» Показатель «Количество услуг, у которых сценарий выполняется»: сценарий считается выполненным, если выполнены все ключевые индикаторы (основополагающие требования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление услуг в электронной форме).

Показатель «Качество выполнения сценария» рассчитывается как среднее от всех индикаторов (ключевых и вспомогательных), составляющих сценарий.

Наименование: Типовые административные процедуры перевода услуг в электронную форму и сценарии их реализации
Значение: Количество услуг, у которых сценарий выполняется
%: Качество выпонения сценария

Для просмотра результатов мониторинга федеральных услуг перейдите в раздел Рейтинги.

* Исследование проводится экспертами АНХ, результаты не являются предметом исполнения постановления правительства №1284.

Наименование Значение %
Информирование заявителей о порядке предоставления услуги - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием в орган исполнительной власти - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для подачи заявления и документов - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для получения результатов услуги - -
Подготовка заявителем документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги - -
Прием от заявителя документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги - -
Обеспечение заявителю возможности оплаты государственной пошлины и иных обязательных платежей - -

Последние отзывы