ведомство:

Государственное учреждение - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

оказываемые услуги:
  • Глава организации:
    Медведева Наталия Александровна
  • Адрес(а):
    Вологодская обл., Вологда г., Победы пр-кт., 33
    Вологодская обл., Бабаево г., Свердлова ул., 54-а
    Вологодская обл., им. Бабушкина с., Бабушкина ул., 59
    Вологодская обл., Белозерск г., Советский пр-кт., 53-а
    Вологодская обл., Липин Бор с., Смирнова ул., 10
    Вологодская обл., Верховажье с., Стебенева ул., 30
    Вологодская обл., Вожега п., Садовая ул., 4
    Вологодская обл., Вытегра г., Архангельский тракт., 6
    Вологодская обл., Грязовец г., Ленина ул., 39
    Вологодская обл., Кадуй рп., Мира ул., 40
    Вологодская обл., Кириллов г., Мира ул., 3
    Вологодская обл., Кичменгский Городок с., Центральная ул., 4
    Вологодская обл., Шуйское с., Советская ул., 23-а
    Вологодская обл., Никольск г., Советская ул., 61
    Вологодская обл., Нюксеница с., Советская ул., 2
    Вологодская обл., Сямжа с., Дьяковская ул., 1-а
    Вологодская обл., Тарногский Городок с., Пролетарская ул., 11-а
    Вологодская обл., Тотьма г., Садовая ул., 2
    Вологодская обл., Устье с., Набережная ул., 1
    Вологодская обл., Устюжна г., Терешковой пер., 12
    Вологодская обл., Харовск г., Октябрьская ул., 5
    Вологодская обл., Чагода п., Сазанова ул., 2-а
    Вологодская обл., Шексна рп., Пролетарская ул., 13
    Вологодская обл., Великий Устюг г., Красная ул., 108-а
    Вологодская обл., Сокол г., Советская ул., 75
  • Телефон:
    8 (8172) 72-03-04
  • Факс:
    -
  • Сайт:

Оценки (всего 3682)

  • Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
    0
  • Время предоставления государственной услуги
    0
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    0
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    0
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    0
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    0

Совокупный график / Результаты мониторинга

На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.

Интервал: День Месяц Год

  • 3682 Оценок за всё время
  • 4.7 Среднее значение
  • 92.94% Положительных оценок

Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится во исполнение пункта 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2415−р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде». Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ. Очередной мониторинг проводился в период с апреля по май 2014 г. В рамках мониторинга каждая услуга исследуется на соответствие требованиям типовых административные процедуры. Типовая административная процедура представляет собой определенный шаг (этап) предоставления услуги, например: прием заявления от заявителя, прием документов от заявителя, формально-логическая проверка принятых документов, предоставление результата услуги.

Каждая административная процедура может быть реализована в электронной форме несколькими способами (сценариями). Для оценки выполнения требований сценария используются два показателя: «Количество услуг, у которых сценарий выполняется» и «Качество выполнения сценария» Показатель «Количество услуг, у которых сценарий выполняется»: сценарий считается выполненным, если выполнены все ключевые индикаторы (основополагающие требования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление услуг в электронной форме).

Показатель «Качество выполнения сценария» рассчитывается как среднее от всех индикаторов (ключевых и вспомогательных), составляющих сценарий.

Наименование: Типовые административные процедуры перевода услуг в электронную форму и сценарии их реализации
Значение: Количество услуг, у которых сценарий выполняется
%: Качество выпонения сценария

Для просмотра результатов мониторинга федеральных услуг перейдите в раздел Рейтинги.

* Исследование проводится экспертами АНХ, результаты не являются предметом исполнения постановления правительства №1284.

Наименование Значение %
Информирование заявителей о порядке предоставления услуги - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием в орган исполнительной власти - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для подачи заявления и документов - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для получения результатов услуги - -
Подготовка заявителем документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги - -
Прием от заявителя документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги - -
Обеспечение заявителю возможности оплаты государственной пошлины и иных обязательных платежей - -

Последние отзывы