Жалобы на действия сотрудников ГИБДД составляют 4% от обращений россиян на сайт службы

17-02-2014Источник: ИНТЕРФАКС

         Жалобы
россиян на работу дорожной полиции составляют незначительную часть в общем
потоке обращений в Госавтоинспекцию, сообщил начальник отдела Главного
управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД Алексей
Кисляков.

     
       "В
прошлом году в главк, в том числе посредством официального сайта службы, от
граждан поступило около 16 тысяч обращений, касающихся деятельности
Госавтоинспекции. В 645 (чуть более 4%) из них содержались жалобы на действия
сотрудников ГИБДД", - сказал А.Кисляков "Интерфаксу".

  
        Он
отметил, что более половины заявлений направлены в территориальные
подразделения МВД и ГИБДД, по другой части приняты меры реагирования.

     
       "Со
стороны главка за порядком рассмотрения обращений граждан установлен жесткий
контроль. За нарушение процедуры сотрудники привлекаются к строгой
дисциплинарной ответственности", - подчеркнул А.Кисляков.

      
      По
его словам, анализ поступивших обращений свидетельствует о том, что наиболее
часто (почти треть обращений) гражданам требуются разъяснения по различным
вопросам полномочий и функционирования подразделений ГИБДД, таким как график
приема населения, территориальность обслуживания участков дорог, предоставление
статистических и иных данных, розыск транспортных средств по предмету
гражданских споров, вопросы отсутствия сведений об оплате штрафа на портале
госуслуг.

       
     "Также
значительным - 19% - является число обращений, связанных с правоприменительной
деятельностью, несогласием с постановлениями по делам об административных
правонарушениях, а также принимаемыми решениями по результатам рассмотрения
жалоб на эти постановления", - сказал представитель ГУОБДД.

        
    Он
пояснил, что к числу таких обращений относятся и жалобы на постановления,
вынесенные с использованием специальных технических средств, работающих в
автоматическом режиме.

   
     "Немалую
долю (около 7%) составляют обращения по линии деятельности подразделений
регистрации и экзаменации. Такой объем поступления обращений объясняется
изменениями порядка проведения регистрационных действий с транспортными
средствами", - сказал А.Кисляков. 

Архив