Работников МФЦ в Сахалинской области могут "наказать рублем" за плохую работу

22-10-2013Источник:

            Госслужащих многофункционального центра (МФЦ), возможно, будут штрафовать за несвоевременную и некачественную работу по предоставлению муниципальных и госуслуг. Соответствующие поправки в закон "Об административных правонарушениях в Сахалинской области" рассмотрели члены комитета по государственному строительству, регламенту и местному самоуправлению Сахалинской областной Думы. В первое время за нарушение времени оказания услуги штрафовать не будут. Приоритетом в работе все же остается предоставление качественной услуги, сообщает ИА SakhalinMedia.

            На заседании комитета по государственному строительству, регламенту и местному самоуправлению собравшиеся обсудили очередной нюанс, связанный с появлением многофункционального центра в Сахалинской области, который будет работать по принципу "одного окна".

            Так, руководитель агентства по информационным технологиям и связи Николай Павлов предложил добавить в областной закон об административных правонарушениях санкции за нарушение регламента при обслуживании граждан.

Неправомерное требование денег за государственные и муниципальные услуги Николай Павлов предложил наказывать штрафом.

            - Мы не имеем права требовать денег с населения. Поэтому пусть пока штрафы будут небольшими. Но если будут прецеденты, то ничто не мешает нам повысить их в дальнейшем, - сказал Павлов.

            В нарушение регламента входит и нерасторопность оператора. По словам Николая Павлова, если исполнитель услуг не уложился в 15 минут или его работой остался недоволен клиент и такое случается систематически, то к оператору также планируется применять санкции.

            - Регламентируя время, о качестве предоставляемой услуги говорить не придется, - вставила ремарку депутат Светлана Иванова.

            Николай Павлов ответил, что несмотря на то, что 15 минут – это жесткий регламент, в первое время за его нарушение штрафовать не будут. В приоритете все же остается предоставление именно качественной услуги. В идеале, она должна быть оказана максимально качественно в минимальные сроки.

            - 15 минут - это цифра, к которой нужно стремиться, чтобы оптимизировать рабочий процесс, - пояснил он.

            Подробнее см

 

Архив